Ностальгическая

Сколько женщин и девушек у меня было.. Есть что вспомнить и ностальгически улыбнуться. Блондинки, брюнетки, рыжие. Была даже одна лысая-вся в пирсинге и татуировках. Были невзрачные дурнушки, тем не менее с изюминкой, а были такие, что мне самому себя приходилось спрашивать- а достоин ли ты такой королевы? Ну вы понимаете, что засыпать и просыпаться с такой-это отдельная тема из серии 18+.
Встречались мне и несовершеннолетние сыкухи. Но я, как Остап Бендер, чтил уголовный кодекс и не спал с ними принципиально несмотря на явное желание соплячек.
Несколько раз попадались с детьми, но я в принципе был не против. Скажете, что я не очень разборчив и будете правы. Отвечу только одно-жизнь интересная штука, и, как ни странно, не все мои спутницы жизни мне нравились. Иногда приходилось пересиливать себя, чтобы быть с некоторыми из них. Но они видимо, это чувствовали и вскоре уходили от меня сами, не дожидаясь пока я их прогоню.
Был даже неловкий момент, когда у меня появилась бабушка, но лавры Максима Галкина мне явно претили и потому старая клюшка быстро исчезла с моего горизонта. Буду откровенен.и не сочтите за каминг-аут. Иногда были и мужчины, причем один раз даже с собакой, но все мое нутро протестовало против таких спутников.
А вообще, кто только не попадется в твои попутчики, пока ты едешь в автобусе номер 20 от центрального рынка до улицы генерала Панфилова.


Рецензии