Пока все спят 5 сезон 5 серия 1 часть

Екатерина проснулась в отличном настроении. Огонь в камине уже давно потух, дрова превратились в золу, но она помнила что нашла решение. Прямо перед тем как окончательно уснуть, ее мозг сработал как надо. Осталось только вспомнить, что она вчера придумала.
Во время завтрака и несколько часов после этого она не могла вспомнить. Тогда она начала размышлять таким же образом, каким размышляла вчера. Требуемых инструментов у нее нет, подходящего артефакта тоже. А что есть? Есть она сама и страх. Точно! Страх же универсальная субстанция!
Екатерина пулей вылетела из дома, только чудом не забыв надеть на себя броню. Она примчалась к своему творению и увидела в ней новых жильцов. Схватив одну тварь за хвост она подняла ее перед собой. Маленькая, похожая на помесь скорпиона и белку, первоуровневая тварь не представляла никакой угрозы. Но в яме их было уже более двадцати штук. Как только она оторвала голову первой твари, остальные бросились врассыпную, осознавая что с этим противником они не справятся. Девушке удалось поймать еще пару тварей, от чего остальные стали убегать еще быстрее.
Надеюсь вы сюда больше не вернетесь! - крикнула им вдогонку Екатерина.
Теперь можно было приступать к задуманному. Девушка подошла к источнику и опустила в него руку. Страх послушно стал собираться и уплотнять вокруг ее кулака, а она сжала кисть как будто держала субстанцию за нутро. С трудом подняв уплотнившийся страх она дотащила его к яме, половину растеряв по дороге. Она не могла контролировать такое количество и это сказалось на результате.
Черт! - выругалась Екатерина.
Но какую - то часть она все же дотащила до ямы. Девушка спустилась вниз и сосредоточилась. Пришлось вспомнить как она это делала на службе у той твари, которая по ее собственным словам и была тем самым страхом. Когда - то, как будто это было в другой жизни именно Екатерина, а не Макс, строила башню. И блоки для этой башни скреплялись с помощью специального заклинания, превращающее страх в единое целое с камнями. Так получался настоящий монолит. Примерно то же самое и хотела сделать Екатерина сейчас. Она стала распределять страх тонким слоем по яме. Хватило этого на небольшую площадь, но главное, чтобы получилось.
Она стала превращать страх в камень и сработало! Она настолько этому обрадовалась что потеряла контроль над страхом и камень рассыпался в мелкое крошево. Девушка одновременно и радовалась и расстроилась. Даже без поддержки той твари, она смогла это сделать, но так обидно растеряла контроль. Пришлось снова браться за лопату и вычищать каменное крошево из ямы. Но эта работа даже не сердило девушку. Наоборот, ей придавало сил желание поскорее взяться за настоящее дело.
Закончив с уборкой, Екатерина снова отправилась к источнику. В этот раз она взяла намного меньше страха и все донесла до ямы. Через десять минут тонкий слой из литого камня появился на дне ямы. Она еще несколько раз сделала тоже самое и теперь все было покрыто тонким, но прочным слоем из серого камня. Покрытие приобрело точно такую же форму, которую она сделала из земли. Екатерина была довольна работой. Осталось доделать только небольшие огрехи и можно было бы попробовать найти предка - героя. Она взяла еще небольшую порцию страха и стала заделывать мелкие впадины, которые не смогла проконтролировать при общей заливке. На это ушло много времени и Екатерина закончила, только когда день закончился и настали сумерки.
Девушка не успела дойти до дома до ночи. Пришлось осторожно пробираться в темноте, надеясь не заплутать и не наткнуться на ночную тварь, вылезшую поохотиться. Со всех сторон она слышала разные шорохи и пару раз рычание. Под каждым кустом ей мерещились твари. Она боялась всего, что ее окружало. Но вот показался дом. Черный и негостеприимный, в нем не горело ни одного огня. Когда екатерина потянула на себя дверь за ручку, то совсем рядом раздался вой. Голодный, жаждущий крови, зовущий собратьев на кровавый пир, упивающийся сладкой плотью. Девушка взвизгнула и быстро спряталась за дверью, уверенная в надежности своего жилища.
Уснуть Екатерине удалось не сразу. Даже ужин и горячий чай не избавили  от животного страха перед темнотой. Она снова устроилась перед камином, который освещал большое пространство вокруг. Только закутавшись во множество одеял, она почувствовала что ее отпускает. А потом и сама не заметила как погрузилась в сон.
Утром Екатерина вернулась к яме. Ложе было полность готово, теперь нужно было как - то наполнить его страхом. Сначала она думала просто натаскать страх, но не захватила с собой никакой емкости. Девушка даже выругалась, как все последнее время разговаривая с сама с собой. Однако это ее не остановило. Она опустила руку в источник и также как вчера стала уплотнять страх. Взяв ровно столько, сколько сможет унести она дотащила субстанцию до ямы. Там она сделал обратную операцию, превращая страх снова в жидкость. Девушка несколько раз проделала эти манипуляции и посмотрела в яму. На самом дне плескалось немного страха.
Так я провожусь до самого вечера - сказала себе Екатерина в задумчивости.
Она посмотрела на источник, потом на яму, снова на источник, на разделяющее их расстояние и снова на яму. Несколько минут девушка стояла неподвижно и только смотрела. А потом ей в голову пришла мысль, которую стоило попробовать. Она бегом вернулась в дом и захватила с собой лопату и канистру. Если не сработает ее идея, то страх можно будет просто перетаскать в канистре.
Девушка усердно работала лопатой. За эти дни она привыкла к такому труду и теперь у нее получалось намного лучше. Она быстро прокопала неглубокий канал от ямы к источнику, только оставила небольшую перегородку между ними. Потом она выровняла дно канала, чтобы страх мог перетекать без лишних препятствий. Последним делом она укрепила свой импровизированный канал и покрыла его камнем, с помощью страха. Теперь осталось придумать из чего сделать перегородку, которая будет отсекать одно, от другого. Паз для этого уже был готов, Екатерина догадалась его предусмотреть.
Девушка крутила канистру в руках, придирчиво ее осматривая. Вещь была стоящая и пускать ее на перегородку было жалко. Но еще больше Екатерина не хотела терять время, а сделать перегородку из страха у нее не получилось. В итоге она все же решилась, дав себе зарок возместить потерю Марку. Как только решение было принято, канистра тут же была разорвана на куски. Страх давал возможность сделать такое даже хрупкой на первый взгляд девушке. Она быстро сформировала нужный ей размер, а потом примерила его к пазу. Прямоугольная заслонка, с небольшой ручкой сбоку, почти подошла. Еще немного помяв метал, Екатерина добилась идеального совпадения с пазом и решила закончить работу на сегодня. Она слишком много времени потратила на свои труды, а снова возвращаться ночью ей совсем не хотелось. Лучше пораньше, пока серое солнце освещает все своим серым светом. Девушка отправилась домой и заметила странную тварь. Похожая на помесь человека и птицы, она сидела на ветке дерева. Только это была очень странная помесь. На крыльях были вполне человеческие кисти. На ногах, несмотря на их птичье строение виднелись вполне человеческие коленки. Живот без перьев, с пупком. А на макушке, два асимметрично расположенных уха. Отвратительная тварь, но явно выше шестого уровня.
Хорошо, что она меня не заметила - прошептала Екатерина и обошла тварь по кругу.
Дома ее ждал ужин, душ и совсем немного ликера, который она добавила в чай. Екатерина как и всегда расположилась у камина, закутавшись в подушки и одеяла. В последнее время это стало для нее любимым местом, которое она не собиралась менять. Она сама не понимала почему ей так уютно рядом с горящим камином. Даже ужин она перенесла туда и ела держа тарелку на коленях, хотя за столом было намного удобнее. Но долго засиживаться она не стала, решив, что если вернулась пораньше, то можно устроить стирку.
Настал тот день когда все было готово, чтобы Екатерина попробовала найти своего предка героя. Рано утром она отправилась к яме и открыла перегородку. Она все рассчитала правильно и страх из источника стал перетекать в подготовленное место. За несколько минут яма наполнилась доверху и страх снова замер. Она опустила руку в ванну и снова почувствовала источник силы глубоко под землей.
А если так? - спросила Екатерина у воздуха и закрыла перегородку.
Она снова опустила руку в яму и теперь все было хорошо. Сила не давила на девушку, а наоборот ласково обволакивала кисть. Екатерина не раздумывая и более не мешкая запрыгнула в яму. Она знала сама себя. если не сделает сразу, то начнет мешкаться, будет накручивать свои сомнения на кулак и в итоге станет бояться этого шага. Поэтому она не дала себе такой возможности сразу погрузившись в страх почти по пояс. Ногами она стояла на ложе. Делая маленькие шаги она дошла до края и свесив ноги села. Теперь все что было нужно сделать это откинуться назад. Страх не был жидкостью, но Екатерина все равно сделала глубокий вздох и легла на ложе. С удивлением для себя она обнаружила, что может свободно дышать и успокоилась.
В следующий миг она ощутила что все изменилось. Екатерина открыла глаза и увидела густой туман. За ним скрывались человеческие фигуры.
Это и есть мои предки - герои? - спросила она у тумана, но тот решил ей не отвечать.
Девушка сделал несколько первых, осторожных шагов. Ничего опасного не произошло и она уверенно пошла через туман. Она встречала множество людей. Старых, молодых, мужчин, женщин, обычных ничем не примечательных людей, ярких и самобытных личностей. Народу было столько, что Екатерина не могла поверить, что это все ее родственники и предки. Все они были одеты по разному, и по одежде, можно было попробовать приблизительно определить время в котором они жили. Но это девушку не интересовало, просто интересная мысль пришедшая в голову и легко ее покинувшая.
И как мне среди вас найти предка - героя? - спросила Екатерина у всех сразу и ни у кого конкретно.
На ответ девушка не рассчитывала, но ей его дали. Причем сразу все. Каждый кто услышал вопрос стал показывать в сторону, причем каждый в свою. Девушка растерялась и схватилась за голову. Ничего не понятно!
Успокойся, Катя, успокойся - говорила она сама себе, закрыв глаза. - Надо просто разобраться.
Через несколько мгновений девушка уже пришла в себя, но еще не была готова к тому, чтобы разобраться во всем происходящем. Она села на землю. А земля ли была под ней? Это и стало первым толчком, к тому чтобы начать разбираться. Девушка посмотрела вниз и увидела, что сидит на черном, антрацитовым полу. Что это за покрытие она выяснить не смогла. Но оно было вполне надежным и ровным. Большая его часть была скрыта туманом, поэтому оно не бросалось в глаза сразу. Екатерина подняла глаза на людей, они снова вернулись к своим делам и шатались из стороны в сторону. Она попыталась вспомнить кто в какую сторону показывал, но у нее все смешалось.
Тогда придется повторить - прошептала себе Екатерина, а потом уже крикнула остальным - Как мне найти предка - героя?!
Толпа вновь зашевелилась и стала показывать в разные стороны. Екатерина смотрела на всех сразу, пытаясь определить какое - то общее направление, но его не было. Все это описывалось простой фразой - кто во что горазд. Пришлось разбираться с каждым по отдельности.
Вот стоит старая, сгорбленная старушка, ноги и руки, которой дрожат, как осиновый лист на ветру. Она с явным трудом показывала в сторону молодого парня, с прямой, ровной спиной, стоящего неподалеку. Он был одет в военную форму и показывал уже в другую сторону, куда - то вдаль. Можно было проследить за этим направлением, но Екатерине нужно было понять общий принцип, а не частности. Совсем молодая девушка, которая не могла быть предком, а была скорее просто родственницей, указывала совсем в другую сторону. Екатерина на секунду ею залюбовалась, она была одета в длинное платье, с открытыми плечами и расширяющееся книзу. Совсем недалеко от нее была маленькая девочка. Совсем юная, одетая в босоножки, футболку и юбочку. Она указывала на стоящего недалеко мужчину, который уже перестал указывать свое направление и ласково смотрел на маленькую девочку. Они были очень похожи, хотя между ними была пропасть в возрасте. По их взглядам и общем сходстве Екатерина поняла, что это отец и дочь. Для нее героем был, конечно папа.
Екатерина проанализировала еще нескольких человек и окончательно убедилась, что они считают героем того, кто был для них героем при жизни. Значит нужно действовать по - другому. Екатерина решила, что нужно провести опрос, среди тех кто был в непосредственной близости. Может быть они знают что - то, что ей поможет. Первой целью стал статный молодой человек в военной форме. По мнению девушки, он должен был знать кто такой герой.
Здравствуйте, меня зовут… - не успела Екатерина договорить, как он остановил ее жестом руки.
Я знаю как тебя зовут, тут все это знают. - Сказал он высоким голосом, который не вязался с его бравым внешним видом. - Екатерина, чтобы ты правильно понимала все здесь происходящее, у нас у всех - он обвел рукой вокруг - у всех общие знания. Вот только интерпретируем мы их по разному. Кто - то считает одного героем, а кто - то другого.
А кого считаешь героем ты? - спросила Екатерина.
На мой взгляд, единственный из наших с тобой предков, кто может считаться героем это Густав Мориц Армфельт - гордо сказал молодой человек и указал в ту же сторону, куда указывал и раньше.
Екатерина поблагодарила собеседника и двинулась в указанном направлении. Ей постоянно встречались другие ее предки, у которых она спрашивала дорогу. С ней здоровались, указывали дорогу, но никто не горел желанием с ней общаться. Причину Екатерина не знала, все же они были родственниками, но большая часть относилась к ней, как к нежелательному элементу. Встретив какое - то нереальное количество своих родственников, она наконец - то добралась до того кого искала.
Седой мужчина, который еще не стал стариком, но был близок к этому, сидел на чем - то похожим на камень. Он держал в руках трубку, к которой почти не прикасался. Взгляд его усталых глаз был направлен куда - то вдаль. Высокий лоб, изборожденный морщинами был открыт. Седые волосы были убраны назад и когда - то они явно были прекрасными кудрями. Открытое лицо, благородное, даже аристократическое. Оно было воплощением силы и смелости. На нем был военный китель с орденами и медалями, Екатерина в этом плохо разбиралась, но точно знала, что это образец старых времен. Даже очень старых, когда еще лошадь была основным видом транспорта. А о самолетах и прочих прелестях цивилизации даже не слышали. Такие же старомодные штаны и сапоги из кожи. На его лице не дрогнул ни один мускул когда девушка подошла к нему. Более того, он даже не обратил на нее никакого внимания, как будто она была пустым местом.
Здравствуйте - обратилась к нему Екатерина, робея рядом с ним.
Густав Мориц Армфельт окинул ее взглядом с ног до головы и поморщился, как будто увидел в ней что - то отвратительное или предосудительное. Екатерина вслед за ним окинула себя взглядом и решила что выглядит вполне нормально. Военные штаны и куртка, на ногах военные ботинки, что ему могло не понравиться. “Да и черт с ним” - про себя сказала девушка.
Здравствуй, Екатерина - сказал он уставшим, но все еще сильным голосом.

***


Рецензии