Каждый миг мне чист и светел!

Жизнь, наполненная чудом,
Мне дана в моём пути.
Удалось врагам-иудам
Ключ к таким, как я, найти?

Вот опять смотрю с порога
На прекрасный майский день.
Буду славить сказку... Бога!
Пусть легла на землю тень -

Славлю воздух, славлю ветер,
Славлю листья на ветвях!
Каждый миг мне чист и светел,
Коль беру не второпях

То, что мне дала Природа.
Впрямь вживаюсь в красоту!
Вот же, вот она - свобода,
С коей жизнь свою плету!

Рай, что я к себе придвину,
Стоит только захотеть,
Не приснится даже... джину.
С этим жить хотел бы впредь

И творить в тонах достойных.
Бог позволит - буду сам
Побеждать в янтарных войнах.
Ткать пленительный бальзам

Я готов в тиши лазурной.
Мне помощник - птичий свист.
О, какой мой дух фактурный!
Как он ярок и речист!

Вот бы только продержаться,
Ну, ещё бы хоть чуть-чуть!
Я б поднялся в вихре танца,
Я б продолжил к звёздам путь...

Всякий раз торопит время.
Простирая ширь небес,
Ждёт меня другое племя...
Там возник... а здесь исчез. (?)


2016 г.


Рецензии