Краснорожая палочка ГАИшников

   Лето,  пятница,  жара,  июль.  Год примерно, 2001.

      Еще полчаса,  и мы рванем на природу. Отъезжая от института, звоню жене:
 - Собирайся!   Скоро, буду!
Это значит, из холодильника все продукты достать, упаковать, расставить на коридоре, что бы только, быстренько донести до багажника. И два дня жить в комфорте природы.
Гудок, приветствия  -  машина  под окном.
  Нужно сделать несколько рейсов, лифтом, вверх, вниз с поклажей. После второго рейса, уже хочется засучить рукава, и снять  легкую курточку,  у нас на работе фейс-контроль.
 
    Пятница,  жара,  июль.

Снял  ее, повесил в гардероб и  заканчиваю погрузку.
Хлопнул все двери. Сел, жена рядом, вдавил педаль. Вперед на ЗАПАД! А, чтобы до вожделенной земли добраться, необходимо пересечь переезд перед  городом Ломоносов. Ну, еще чуть-чуть. И, тут перед  переездом,  замигало, зазвенело – шлагбаум упал. Не ура, конечно, но я первый! Я то, был первый, но в этот момент, чуть ли не на капот уселся велосипедист. Теперь он первый.  Жене это не нравится больше, чем мне.
 -  Каков нахал, как мы поедем? Мы его собьем, он мешает.
 -  Фигня вопрос. Он уйдет вправо, тут  его и обойдем.
Шлагбаум поднялся, звон пропал, но эти фонари еще мигают.
Пересекаем  железнодорожные пути, обгоняем  велик,  и метров через пятьдесят…
Из кустов вылезает полосатая палочка, зажатая краснорожей рукой. Следом второй. На обочину. Ясно, терки, разборки. Вообще-то нарушение на переезде, это строго.

   Жара, июль.

     Сразу же иду в атаку, в чем дело, шлагбаум открыт.
   - Сидите провокационно в кустах. Я ничего не нарушал.
    Сначала они опешили. Этакий напор. Потом им надоело мое красноречие, они пустили в ход свое.
  - Лампы мигали! Вы не имеете права двигаться (Конечно, они правы, но момент погашения ламп такой тонкий).  Не-а,  голоса никто не повышал. Все культурно.  Пока спорили впустую.  Мол позовут на суд стрелочника, лишит прав, и еще много чего. Я защищался до тех пор, пока не прозвучало:
 - Ваши права!
 Я  оп-хлоп, а права - то на крючке в гардеробе.
  -  Нет прав! Вот только паспорт. Случайно остался.
  - Все, сдаюсь, кругом виноват!
Машину им арестовывать не с руки, пятница. Столько капусты еще не добрано. Мы трое в один голос!
  - Может - быть договоримся?
Сошлись на двух тысячах, все через час я буду здесь с правами, жена с машиной остается в залоге. Она  бедняжка похлопала глазами, но осталась, а куда деваться.
Тут повезло, в  Питер,  шло такси, через полчаса я уже был в курточке и с правами.
     Выскочил на проспект, голосую. Время деньги. Мать моя женщина, вдруг около притормаживает  ГЕЛЕНДВАГЕН с тонировкой, кенгурятником – «бандитский мерседес-бенц». Тогда это еще большая редкость. Я без особой надежды:
 -  Мне бы вот в Ломоносов, на переезд, срочно нужно. А цена?
 - Не вопрос?  Договоримся. И называет, чуть ли не стоимость проезда на такси.
Помчались. Смотрю, парень-то, левачит,  пока хозяин не знает. Да, ладно, не мое дело.  Внутри авто, кручу головой, нахваливаю торпеду, кожу салона, ТТХ. Не машина – песня. Шикарное приобретение!
  - По дороге я ему обрисовал ситуацию, верно приукрасив о себе. Я белый и пушистый, а эти ГАИшники – последние волки. Рассчитался заранее – отдал деньги, без задней мысли. Подъезжаем к моим «ласточкам», эффектно останавливаемся, и я вываливаюсь, клиренс у нее всегда был - будьте любезны. И, что замечательно, он не отъезжает, ждет развязки.
    Из тех же кустов вылезают инспекторы. Глаза по полтиннику. И тут я понял. Они, мягко говоря, сейчас перестанут дружить со штанами. Что внутри салона не видно - тонировка, «мерс» стоит, охраняет!
 - Кто это?
 -  Вот, по  дороге домой позвонил корешам.  Они  говорят, поедем, проследим  что бы,  Вас не обидели.  Сейчас этих оборотней в погонах  развелось. Вот постоят и уедут.   Права, давайте паспорт. Да, мы там обсудили - одной тысячи хватит. Вы не будете возражать?

Июль.

Они не возражали.
Все разъехались в разные стороны. А по нынешним временам, могли и прав лишить. Перечитал потом "Правила..." Где-то я виноват.
   Вот уж действительно - «Наглость города берет».


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.