О жребии ином

Ну что ж,
пора признаться самому себе,
что я нигде самим собой не буду
востребован – ни завтра, ни потом –
поскольку я для мира, лишь предмет –
предмет из прошлого,
            в дне нынешнем – ненужный.

И всё ж,
покуда звёздами не призван в мир небес,
бить склянки или прочую посуду,
от той ненужности страдая животом, –
ни смысла, ни резона вовсе нет:
мир внутренний
                важней, чем мир наружный.


То бишь,
я погружён отныне сам в себя:
мне время дали навести порядок,
собрав в систему мысли в голове,
дабы понять: готов иль не готов;
ни слава, ни хвала извне –
                мне не потребны.

Престиж,
как способ жить других употребя,
тайком собрав плоды с соседских грядок,
и отдыхать под солнцем на траве
или в тени жасминовых кустов –
пустая цель!
            Иной, знать, мне назначен жребий.




09.08.2022


Рецензии