Колючка

       Покровский отпустил, на пару дней в Москву...

Столица живет своей жизнью...

Я чувствую себя богаче, ибо встречаю рассветы в Покровском,

под пев петухов...

Каждое утро, умывается живительными росами под разноголосье,

пернатых... Речка тихо несет свои воды, вдоль лесных берегов,

качая кувшинки...

Здесь живет лирика - в каждой росинке, в каждом полевом цветке,

в каждом листике,  воспетых русских берез...

Здесь рождаются мои стихи, на волнах летнего вдохновения...

Они легки, пропитаны ароматами цветений земли России...

     На фоне неописуемых красот природы, грустной полосой проходит,

сквозь мое сознание, военная операция...

В цветущей колючке, я вижу всю боль этого лета...

Не пропускаю сводки и новости...

Каждая молитва, пропитана мольбой о скором завершении и долгожданной

Победе,- когда колючка упадет отцветом, в осень...




Какая это благодать- закатывать варенье,

при этом , лето наблюдать

и ткать стихотворенье...

Какая это благодать-

снимать цветенье циний...

Ни от чего не уставать

и, покоряться силе,

природы терпкой красоты,

найти изюм в колючке...

Полынью дышим я и ты,

крапива тоже штучка,

полезная со всех сторон,

она цветет красиво...

Какая это благодать -

видеть в природе -диво.


Рецензии