Система уравновешивания хотелок

Этот прекрасный и ужасный мир - каждый из нас умеет лишь одно - хотеть!

Ну а в силу различия свойств мы хотим разного и по разному.

Что происходит, когда я получает желаемое?
Приходит ощущение наслаждения и покоя. Когда ни в чём нет недостатка, нехватки.

А когда я не получает желаемое?
"Расстояние" между тем, что я хочу и тем, куда может войти от всего этого наслаждение и есть мера ощущение нехватки, недостатка, дискомфорта, страдания.

Причём один и тот же стакан с водой для меня сейчас и меня после двух дней в пустыне - принесет разную степень переживаемого.

Следовательно, в самом стакане с водой нет никакого наслаждения.

Наслаждение, мы же все живём ради наслаждений?
Степень ощущения нехватки определяет силу наслаждения.

Но кроме всего, иногда жопа человека ищет себе новых приключений на голову.

Все мои желания - и одного процента нет из них, которые исполнились.

Теперь смотрим на себя сверху что ли. Некое существо, умеющее только хотеть, прилагает усилия, чтобы наполнить свои недостатки.

Получается - рад и спокоен. Нет - вынужден отвоевывать у других.

И так - каждый с каждым.

Вот и выходит, что мои хотелки могут наполнить другие люди.

Но не делают этого именно в той мере, насколько я этого не делаю для них.

И это - не вопрос денег. Суть в том, что сердце каждого нацелено хотеть себе. А другим?
Лишь в той мере, насколько мне за это будет.

И никак, ни при каких условиях невозможно ни убить, ни убежать от всего этого.

В нашем мире.

Но в противовес всему осязаемому и понимаемому человеком, есть и ещё один мир - исправленный.
Именно согласно его законам в нас и возникают в единицу времени то одно хотение чего-то, то другое.

И тогда, если представить себе весы, где на одной чаше весь наш мир со всем, что есть в нём. А на другой - ты. Но имеющий любящее сердце хотеть давать другим все то, что они себе хотят!
Как тот самый Творец. К которому даже вор в укрытии молится…

Давать добро и плохим, и хорошим.

Тогда можно взять одно свое какое-то желание и наполнить его так, чтобы от этого было хорошо всем!
Потом еще одно, и ещё…

Пока все свои желания человек таким образом не исправит.

И тогда - бери весь мир бесконечности и пользуйся всем, что есть в нём!

Ведь всё, что через тебя приходит к другим - оно же через тебя проходит.

И тогда наш мир - помощь и подсказка: любой ощущаемый негатив - призыв выполнять эту работу. Чувствовать и понимать - что хорошо, полезно и приятно другому.

Так и только так возможно победить всех стражников тюрьмы под названием Мое я.
Помогая другим в этом.

И тогда все желания человека, во-первых, свободного от самого себя, полностью соответствуют самим законам Природы, которая и дает нам наши желания!

Чтобы не в погоне за их наполнением для себя, а в использовании себя ради остальных, сумели подняться мы над животным в себе и все, как один, единым фронтом перешли в мир любви, отдачи себя.

И при этом важен лишь один орган - сердце.
Насколько оно страдает, что у других нет того, чего хотят они себе.

Собственно, процесс идёт и набирает скорость.

И от каждого из нас зависит, чтобы кунжутное зернышко усилий каждого перевесило бы наш мир на чашу заслуг.

И спрашивают не только с тех, кто украл.

Но и тот, кто не додаёт- так же перевешивает мир на чашу вины.

На пути каждого из нас есть много взлетов и падений, помех.

Только внутренняя забота - помочь, поддержать других, чтобы у них все получилось в лучшем виде, помогает человеку и самому достичь хорошего результата.

Что ему, ближнему не хватает? Если да, он несет мешок сам. Просто устал и ему нужно помочь взвалить мешок на плечи - это одно.
Если он сидя на мешке просит ему "помочь" и отнести и мешок, и его самого?

Существует целая наука - как достигать этого и какие решения правильные(глазами Природы), а какие - нет.

Главное сейчас не это - главное, готово ли твое сердце просить за другого.

И вот, насколько не готово, это и есть измеритель тебя исправленного, тебя - твоего истинного Я!

Вся наша жизнь, любое мгновение каждого, есть ощущение разницы между тем, каким ты должен уже стать, и каким ты являешься.

Ты хочешь изменить, улучшить свою жизнь? Не выйдет. Построенное разрушится, а накопленное отнимется.
Даже тело - сгниет и все, в лучшем случае.

А твое истинное Я - оно никуда не исчезает.

И лишь от тебя зависит скорость роста из я в Я.

От того, насколько ты не согласен оставаться в себялюбии и не уметь любить других.


Рецензии