Экс-ры V 8 гл День рождения Сани

Глава 8

Жёсткий заговор
 
Фото экскурсия на Плато Динозавров — лесная пасека — жёсткий заговор — медведи-оборотни — возвращение оружия с приключениями — день рождения Сани — Чёрная котлета

День рождения Сани

Вдруг я, вспомнив какой сегодня день поднялся и отправился в избу.  Там покопавшись в своем рюкзаке, я достал пакет, который положил за пазуху и вышел на улицу.
— Друзья мои,  прежде всего от имени и по поручению многочисленных граждан Российской Федерации хочу поздравить нашего товарища Орлова Александра с его личным днем рождения.  Зачитывать телеграммы от президента России от премьера я не буду потому как ещё мал, и потом слишком длинная  получиться речь надо будет, сам лично поздравить.  Хочется пожелать новорожденному отличного здоровья, крепкого семейного очага, богатых родственников за границей, чтоб хотелось и моглось,  а главное, чтобы его бабы любили...  Если бы я  подарил  ему книгу или шляпу чтобы прикрыть его проглядывающую  лысину, то он бы меня не понял.  Поэтому я дарю ему отличный немецкий нож фирмы «Fiskars» М95 и  сладкую настойку доктор «Август» вишня на коньяке. Бери, владей и никому не давай.

Я достал из-за пазухи свои подарки, глаза у Сани округлились при виде кожаного тисненого футляра и вставленного в него ножа.
— Вот тебе нож режь им колбаску, вот тебе настойка пей и закусывай,  поздравляю праздничком, ну, ну, только не плачь, как тебя просто растрогать-то! Я когда его увидел сразу решил что лучшего подарка чем этот нож не найти, — сказал я.

Саня при виде таких подарков только развел руками и даже прослезился.
— Ну, Серега, спасибо,  спасибо, дорогой друг, спасибо.
Саня взял из моих рук футляр с ножом и крепко пожал руку.
Остальные с восхищением  и завистью посматривали то на меня, то на Саню.
— «Fiskars» М 95, — прочитал он лезвии ножа.
— Собаками тебе задави  хоть бы что сказал, мы бы подготовились, — разочарованно сказал Толя.
— Понимаешь, Толя подарки от души и сердца готовить в кругу друзей не очень корректно. А вот когда они преподносятся лично, то есть дарятся от конкретного лица то это совсем другая история.  Это дар от друга, от истинного друга, а не от всего коллектива. Тут тебе не фабрика и завод с профкомом.

— Ну, раз такое дело то и от меня Саша прими подарок вот эту скромную флягу на 0,5 граммов как раз для твоей настойки, — сказал Толя и вынул из внутреннего кармана небольшую фляжку. — Тут что-то написано, я сейчас без очков сам прочитай, но только вслух, чтобы все слышали.  Толя, гордо окинул орлиным взором присутствующих, мол, знай наших.
— Дорогому другу Орлову Александру на День его Рождения. Вахрушев Анатолий. 07.08.2004 г.
Саня ещё больше округлил глаза, принимая подарок.
— Вы что разыграть меня решили? —  спросил он радостно.

Самое удивительное было в том, что каждый из нас приготовил для Орлова свой личный подарок. Может быть от того что в прошлый раз когда я от своего имени подарил ему бензиновую мини пилу для работы по резке нетолстого леса. Тогда были разговоры что, мол, надо было от всего коллектива. На что я им тогда сказал.
— Здесь вам не профком, это ему от меня, а не от вас!
Подумав над моими словами они, вероятно, очень хорошо подготовились что, не сговариваясь, приготовили свои личные подарки.

— Везёт же некоторым в походе, пойду-ка я родниковой водички попью остыла наверное, а то зубы ломит от холодной, — сказал Олег.
Он принёс из избы припрятанный в рюкзаке до поры свой личный подарок.
То, что он показал, всех повергло в шок.
— Вот бинокль с цейсовскими стёклами, владей, — сказал скромно Олег и потряс Орлову руку.
— Олег, но это же так дорого, — взволнованно сказал Саня.
— Ну, давай назад, я тебе потом куплю театральный, — усмехнулся Олег.
Но Саня уже надел  ремешок футляра с биноклем себе на шею показывая, что обратно меняться, не согласен.

Виктор подарил ему огромный компас, какой был у товарища Сухова и немного помятую фетровую шляпу, которую он берёг для этого случая и никому не показывал.
— Хо-хо, — удивился Саня, такой компас а-ля товарищ Сухов.
Таня посмотрела на все эти подарки, усмехнулась и с видом «мелко плаваете ребята» принесла Сане спортивный чёрный тренировочный костюм  с буквой «Д» и с ниже вышитой золотой надписью.
«От Божией милости, Великого Государя Царя и Великого Князя Ивана Васильевича всея Руси дарю Александру Орлову на долгую память свой царский дар 16 января 1547 года»
— Вот тебе мой подарок специально для тебя связала, — сказала Таня, передавая Сане с костюмом шерстяные чёрно-серые носки.
Саня обнял её и чмокнул в щёчку.

— Ну, спасибо, вам друзья за подарки, — растроганно  сказал Саня.
— А что «Динамо» уже бежит? — спросил Толя, когда Саня надел тренировочный костюм с говорящей буквой «Д».
— Все бегут, — ответил Виктор.
— С таким биноклем да в горы.
— А помнишь, Серёга как мы ходили на реку Белую в Башкирии вот где скалы рассматривать таким же биноклем? — спросил Виктор.
— Ну, как не помнить, — отозвался я. — Интересно было там.

— Интересно-то интересно, а нынче как обстоит дело с кедровым орехом? — спросил Олег.
— Если в прошлом году был высокий урожай, то через три года будет завязь на четвёртый. За эти три года будут шишки, но их значительно меньше. Это хитрая игра природы дабы подкормить тех, кто убирает вредных насекомых с деревьев. В это время плодоносящие деревья отдыхают, как и все другие породы деревьев, — сказал Толя. — Но это только теоретически, нынче урожай хороший
— Но ты, наверное, сам заметил, что шишки много значит нынче год урожайный по ореху, ягодам, ну, и солдатам в лесу, — сказал Виктор.
— Значит, в следующем году урожая не ждать? — спросил Олег.
— Правильно мыслишь студент, — сказал я ему.


Рецензии