Исповедь

       Она зашла в зал и затаила дыхание. Никогда в жизни ей не доводилось видеть помещение с такими высокими потолками и настолько бордовыми стенами. Единственная хрустальная люстра распространяла своё сияние и свет по всему залу: казалось, каждое кресло, каждый уголок мерцал этим божественным блеском. Она медленно, словно заворожённая, прошла в центр комнаты и мягко опустилась на бархатное кресло, не замечая никого вокруг. Ни одна деталь не ускользнула от её внимательного, опьянённого счастьем взгляда: все пылинки на подлокотниках, потёртости на обивке, пятна на занавесе показались вдруг такими яркими и необходимыми, что дышать стало ещё труднее. Её обуревал восторг и необъяснимое блаженство.

       Вдруг свет погас. Тьма окутала зал и обняла её хрупкие, дрожащие от волнения плечи. Через мгновение сцену осветил единственный прожектор, и он, подобно мотыльку, появился перед ней. Сердце пропустило удар. Весь её мир сузился до одной точки. Он стоял перед ней, настоящий и счастливый, улыбаясь со сцены всем зрителям. Зачарованная, она смотрела на него и не могла отвести глаз: высокий и стройный, он шевелил губами, читая стихотворение, ставшее для неё молитвой. Его томный бархатистый голос, подобно жару от костра, обжигал её душу. Каждое слово проникало под кожу, оставляя на ней рубцы. Тело била мелкая дрожь. Девушка не верила собственному счастью: вот он, стоит перед ней такой, каким она его представляла; такой, каким видела во снах. Недостижимый, далёкий, но такой родной и необходимый. В животе забились бабочки, в горле пересохло. Стало нестерпимо жарко. Она жадно ловила каждую строку, произнесённую им. Слова эхом отдавались в её голове, отпечатываясь в сознании навсегда. Сейчас она не существовала, а по-настоящему жила. Жила и хотела жить дальше. Хотела стать чем-то большим в этом мире, совершить научное открытие, объехать весь свет. Жизнь лилась из неё рекой. Она задумалась, не сводя с него влюблённых глаз: как? Как пара встреч смогла пробудить в ней то, чего, казалось, давно не существует? Тоска, уныние, боль, но вместе с тем невероятная лёгкость, воодушевление и страсть слились воедино в её таком хрупком теле, вывернули душу наизнанку, вывели из тьмы. Она полюбила долгие прогулки; дождь, стекающий по бледной коже; солнце, ласкающее очертания её фигуры своим теплом и светом. Она полюбила всё, что её окружало. Он помог ей стать той, кем она боялась быть долгие-долгие годы всего за пару встреч! Эта мысль никак не могла усесться в её голове. Не могла, да и не хотела.

       Продолжая смотреть, она дотронулась холодной ладонью до пылавшей от страсти шеи. Это мгновение стало чем-то большим для неё. Большим, чем чтение стихотворения малознакомым человеком. Это был её личный космос: кресла и люди, сидящие в них, стали маленькими звёздочками. А он был её солнцем. Таким сильным и горячим, но вместе с тем недоступным и опасным. Он манил её и пугал одновременно. Одно касание могло уничтожить её, но оно было таким необходимым и важным, что она была готова сгореть. Секунды, утекающие сквозь пальцы, были для неё вечностью. Желанной и сладкой вечностью.

       Последние слова разнеслись по залу и пропали в удушающей тишине. Он медленно склонил голову и с благодарностью посмотрел на всех, кто пришёл поддержать его. Она тоже была там, рядом с ним. Осознание, что это их последняя встреча, было самым болезненным ударом. Он стоял, окружённый светом, а она сидела во тьме зала. Она была всего лишь тенью. Незаметной тенью, слепо следующей за ним по пятам. Одинокая слезинка упала с её ресниц. Овации заглушили все её мысли. Он исчез. Исчез навсегда. Девушка медленно поднялась с места, поправила смявшееся платье и пошла к выходу, слегка пошатываясь и напоминая пьяницу. Она была пьяна, но не от алкоголя. Она была пьяна от любви и тайных дум, терзавших сердце; от осознания неизбежности. Её душа кровоточила. Раны были так сильны, что даже время было не способно их залечить.

       Она вышла на улицу. Тёплый ветер играл с её кудрями, шёл дождь. Дождь, который она так любила, стал ненавистен ей в эту секунду. Потому что это дождь без него. Мягкий свет полной луны освещал всё вокруг. Она подняла голову к небу, позволяя холодным капелькам стекать по её лицу и смешиваться со слезами.  Финальные аккорды мелодии её сердца прозвучали и затихли навсегда. Девушка посмотрела на дорогу, такую пустынную и бессмысленную теперь. Глубокий вздох, всхлип и шаг в новую главу. Главу, полную неизвестности. Главу, где не было высоких потолков и бархата. Главу, где не было его…   


Рецензии
Как сказал кто-то, всё далекое может стать близким. Так что еще неизвестно. А может, эта влюбленность в знаменитость просто благополучно пройдет, возможно, с любовью того, кто поближе. А написано хорошо, трогательно, эмоционально.

Наталия Незнакомкина   10.08.2022 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо за Вашу оценку!
Скорее, здесь показана влюблённость не в знаменитость, а в начинающего артиста, который ещё не успел в полной мере искупаться в лучах славы и делает свои первые шаги. Поэтому и эмоции у героини не строятся по принципу "знаменитость-поклонница". Она видит в выступающем не звезду, а талантливого человека, за карьерным ростом которого она имела честь наблюдать. Сложные чувства, которые трудно описать)


Иулиана Петрова   11.08.2022 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.