Натусик

  - Алло, здравствуйте, Наталья, - в трубке взволнованно вибрировал незнакомый молодой голос.

  - Здравствуйте, - приветливо откликнулась Наталья.

  - Меня зовут Вероника. Мы с вашим мужем любим друг друга. Мы вместе уже год. Вы должны его отпустить.

  - А я Игоря Анатольевича не держу.


    Наталья бросила трубку. Руки дрожали. Грудь будто обварили крутым кипятком.Она стояла и думала, как унять эту отвратительную дрожь. Сердце больно колотилось где-то в горле. Так, надо успокоиться. Где-то остался коньяк со дня рождения бухгалтера Алены. Достала из шкафчика пузатую бутылку, на дне плескалось немного коньяка, вылила прямо в кофейную чашку, быстро выпила. Коньяк приятно обжег, стало чуть легче, руки перестали дрожать.

   " Вероника. Вот так, приплыли. Значит, Вероника.Уже год. Да, только такая дура, как я, могла ничего не замечать. Посиделки с друзьями, рыбалки с ночевкой, мальчишники. Всегда верила. А как не верить? Какая семья без доверия? Всегда этим кичилась, дура. Семнадцать лет брака, Антошке пятнадцать. Дом - полная чаша. Идеальная картинка. И вот... как в дешевой мелодраме. Он, она и любовница. Дальше, что дальше ? Подонок! Позвонить ему, высказать все прямо сейчас !"

    Наталья схватила телефон и тут же отшвырнула его, точно он обжег ей пальцы :"Нет, нет, это слишком пошло. Что делать? Позвонить маме, она разохается, начнет хвататься за сердце, ее саму придется отпаивать валидолом. Нинке? Верная Нинка, старая институтская подруга. Но Нинка улетела с семьей отдыхать. Грузить ее на отдыхе своими проблемами ? Нет, нет. Как он мог? Ну чего ему еще надо? Нет, об этом нельзя, а то начнется истерика."

   Наталья долго смотрела в окно : бирюзовое небо, легкие растрепанные облака, сверкает на солнце темная листва старого тополя. Встала, выключила компьютер, закрыла кабинет, сказала секретарше, что ее сегодня не будет, у нее встречи с клиентами. Предстоит много дел, надо успеть. Хорошо, что Антон с классом на неделю уехал в Казань.

    Часы показывали шесть, Игорь должен был скоро вернуться. Наталья задумчиво рассматривала себя в зеркале: любимое вишневое платье с глубоким вырезом сидело превосходно, фигура в порядке, густые темные волосы блестели, новая прическа ей шла.

    На кухне празднично сервирован роскошный стол, она все успела.

    В прихожей раздался лязг замка и голос Игоря:

    - Натусик, я дома.

    "Натусик.Ха-ха. Боже, дай мне сил."
   
    - Мой руки и за стол.

     Игорь с удивлением рассматривал нарядную жену и праздничный стол:

    - Ух ты! У нас праздник? Я что-то забыл? Выглядишь прекрасно!

     Наталья улыбнулась:

   - Садись, открывай вино.Давай поужинаем.

     Наталья наблюдала, как муж с видимым удовольствием накладывает себе салат, жаркое, наливает в бокалы вино. Высокий, статный, слегка заматерел, но не расплылся, легкая седина в черных волосах его совсем не старит, лишь придает импозантности, смуглое моложавое лицо, - привлекательный мужчина.

   - Вкусно?

   - Наташ, обалденно! Ты, как всегда, на высоте.

   - Я рада, что тебе понравилось, Игорь. Мне надо тебе кое-что сказать, ты только меня не перебивай.Это наш последний с тобой семейный ужин. Вместе мы больше быть не можем. Мне сегодня позвонила твоя любовница, Вероника. Не вижу удивления на твоем лице, значит, понимаешь, о ком речь. Сказала,что вы любите друг друга,что уже год вместе. Предлагаю пропустить положенные случаю выяснения, обвинения, оскорбления, летающие сковородки и перейти к делу.Нам надо решить ряд вопросов.

   - Наташ, ты чего несешь? Какой ряд вопросов? Какая-то идиотка тебе позвонила, и ты, как дура, поверила?

   - Дура поверила идиотке, все логично.Давай не будем.Я тебя любила, ты знаешь.Жить с тобой больше не смогу.

   - Семнадцать лет любила и в один день разлюбила?

   - Да, в один день. Ты же  полюбил другую.

   - Да никого я не полюбил!

   - Откровенно. Ну, это твое дело.

   - Наташа, ты же умная женщина! Ну всякое бывает...

   - Всякое - это Вероника? Я с таким "всяким" мириться не буду.

   - Наташа, ну почему какая-то дура должна разрушить нашу жизнь?

   - Эту дуру впустил в нашу жизнь ты. Значит, так. У нас квартира, машина, дача. Я предлагаю тебе оставить нам с Антоном квартиру, а ты забирай машину и дачу.

   - Подожди, какая дача ? А об Антоне ты подумала?

   - А ты подумал? Я надеюсь, ты будешь общаться с сыном.Гадости о тебе говорить ему не собираюсь, ты его отец. О причинах нашего разрыва скажешь сам, что сочтешь нужным.На алименты подавать не буду. Будешь помогать- хорошо.Нет - обойдемся. Я хорошо зарабатываю.

   -Ах, значит ты уже все решила ! Все за всех ! А меня ты спросила? Чего я хочу?

   - Чего ты хочешь, и так ясно. Чтобы дома тебя ждала я с борщом, а там - Вероника с клубникой. Насладился семейным уютом, и за новыми впечатлениями. Нет, дорогой. А для тех, кто не согласен, есть развод через суд.

   -Разво-од? Вот как ты заговорила! А ты знаешь,что значит быть разведенной, остаться одной?
   - Я знаю, что лучше быть одной, чем с человеком, которому больше не веришь.

   - Ах ты ! Устроила спектакль! Все спланировала, кому что достанется! Да ты сама с кем-то спуталась!

   - Лихо! Мне звонит его любовница, и после этого он обвиняет меня в измене.

   - Стерва! Я понял, ты все продумала, ты специально...

   - Специально подговорила твою любовницу? Да-а, Игорь...Уходи!

   - Я никуда не уйду! Это мой дом! Ты моя жена!
 
   - Значит, я уйду.

     Наталья решительно двинулась к выходу. Игорь схватил ее за руку:

    - Наташа, не дури, одумайся. Прости!

    Наталья вырвала руку:
 
    - Поляков, прекрати этот цирк.


     Она быстро схватила сумку и выбежала из квартиры. Лицо горело, губы пересохли, в голове стоял горячий туман.Верная Нинка оставила ей ключи от квартиры, как кстати, можно переночевать.


     На следующий день в дверь рабочего кабинета деликатно постучали, на пороге широко улыбался молодой парень-курьер с роскошным букетом роз:

     - Здравствуйте, вы Наталья Владимировна? Это вам.

      Наталья мрачно смотрело на крупные ярко-красные бутоны, в блестящих листьях записка : "Натусик, прости."


     " Да, Поляков, дешевые трюки".

      Она поставила букет в воду и пошла к директору :

     - Иван Викторович, можно мне три дня в счет отпуска? Замоталась совсем, хочу отдохнуть.

     Иван Викторович по-отечески пробасил:

    - Бери, Наташ, а то на тебе уже лица нет.

     " Вот и отлично, Антошка приезжает через пять дней.Забронирую отель за городом- сосны, бассейн,отключу телефон, Антошке буду звонить сама".

      На следующий день парень с букетом снова стоял в холле.Бухгалтер Алена ревниво шептала секретарше Лиде:

    - Вот дает наша святоша, Наталья Владимировна! Каждый день цветы!

    - Интересно, от кого ?

    - Да уж явно не от мужа!



 


Рецензии
Прочитала с удовольствием. Можно немного поразмышлять - как сложится судьба героев - к примеру, приехав из отпуска, Наташа обнаружит, что Вероника была НЕ любовницей еще, а была легкая интрижка, и она простит мужа, но есть масса вариантов)) С уважением,

Наталья Терещук   09.10.2022 11:29     Заявить о нарушении
Благодарю,Наталья, да, вариантов немало - ужин,платье,Наташа старается показать мужу,какое сокровище он потерял.зачем? Видно, оставляет ему надежду.простит ли?не знаю, пусть разбирается сама.Добра и вдохновения вам!

Виктория Варенец   09.10.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.