Крапленый глава 2

               
          Прошло полтора года, как капитан милиции, старший уполномоченный УГРО Игорь Михайлович Верстаков, получивший кличку - Крапленый был внедрен в бандитскую группировку «голопузовцев». Приехал он из Москвы. Легенда у него была железной, сто раз проверь и не подкопаешься. Вся группировка была уничтожена и доказать или опровергнуть его слова некому. Задача была не из легких, выяснить откуда поступает в город наркотик, и кто занимается похищением девушек и куда их отправляют. Все было поставлено на поток, но так законспирировано, что обнаружить след не удавалось оперативникам длительное время.

 Крапленый не мог подобраться к тем, кто непосредственно занимался этими поставками. Несмотря на то, что он авторитет, в законе, а его так же не посвящали в святая – святых. На стрелке он специально спровоцировал на конфликт, но не предполагал, что так обернется, у него был свой план на эту разборку, он должен был себя застолбить, как знающего и понимающего в тонкостях раскручивания спирали конфликтных ситуаций. Он лежал в комнате один и ему ни кто не мешал думать. А подумать, было, о чем. Прошло полтора года, а он не сдвинулся с «мертвой» точки. Руководство Москвы требовало результата, а его не было.

Теперь, после гибели Зарубы, кто-то должен возглавить группировку «голопузовцев» и он надеялся, что главарем станет он. В комнату вошел Сизый.
- Но как ты тут, живой? - спросил он.
- А куда ж я денусь, раз подштопали, значит надо выживать.
- Ты давай быстрей поправляйся, я сейчас был на «хате», там братва судачит, кого будут выбирать на место Зарубы. Получается, что кроме тебя некого. Так что тебе разлеживаться нет времени. Дела не терпят остановки. Сегодня придет товар и сегодня же надо отправить фуру с живым товаром. Я договорился, пока ты болеешь, буду отвечать за все, братва согласилась.

- Послушай, Сизый, а на кой мне надо становиться главарем, свою порцию власти я имею, доход тоже, накоплений мне не надо, а на привольную жизнь хватает.
- Не правильно ты Крапленый рассуждаешь, Заруба вложил много сил, чтобы создать такую крепкую, надежную группировку, ты у нас не так много прожил, но все равно должен заметить за тот период, как ты пришел к нам, только два отправились к хозяину, и то по собственной неосмотрительности, не послушали старших, решили действовать самостоятельно.

- А почему бы тебе самому ее не возглавить, – сказал Крапленый.
- Не по статусу, я не коронованный, ты же знаешь, просто в авторитете. Меня не коронуют, на моих руках кровь.
- Я подумаю, - сказал Крапленый, - а в душе был рад этому разговору, это намного облегчит его задачу раскрытия всех преступлений, совершённых группировкой «голопузых».

Неделю он пролежал в постели, ежедневные уколы и капельницы, дали свой результат, чувствовал он себя удовлетворительно. Попытался встать. Голова закружилась, он присел на край постели, посидел, отдохнул и с помощью сиделки двинулся к двери. Вышел на улицу, от свежего воздуха почувствовал слабость во всем теле. Прислонился к стене, добрел до скамейки, накрытой специально для него пледом. Присел, в голове прояснилось, ушла противная дрожь в теле. Он снова встал, постоял и отказавшись от помощи медленно пошел по тропинке к саду. Почувствовав усталость вернулся в дом. Лег на кровать. Через какое-то время уснул. Проснувшись попросил есть. Ему принесли обед. Подкрепившись, он почувствовал себя совсем хорошо. Прогулка, пусть и короткая пошла ему на пользу. После обеда он полежал с час и снова решил выйти на свежий воздух. Сизый увидел его, когда он шел к скамейке.

- Но вот, а что я говорил братве, не будет Крапленый нежиться в постели, когда ждут не отложные дела. Ты готов, чтобы завтра братва приехала сюда с тобой на разговор? - Готов, если так срочно нужно, - хмурясь, ответил на вопрос Крапленый.
- Но тогда до завтра, я тебя оставляю, продолжай лечение, чтобы завтра выглядел на все сто. Сказав это, Сизый удалился. Крапленый понимал, какой груз на него свалится завтра, это и распределения поступающего героина по точкам, прием и отправка девушек за границу. Настало время серьезной работы. Не известно сколько понадобиться времени, пока он распутает всю цепочку по которой идет наркотрафик и, куда отправляются девушки, через какую границу.

- На следующее утро братва шумно появилась на территории двора, где находился Крапленый. Выбираясь из машин они о чем-то разговаривали, кого-то обзывая не лестными словами. Крапленый к их приезду был готов. Ему сиделка сделала укол, перевязала рану, помогла одеться. Он вышел на крыльцо в сопровождении Сизого.
- Ты наверно Крапленый в курсе, зачем мы пожаловали к тебе, Сизый тебе доложил… И что ты на это скажешь, - обратился к нему Гриф.

- Я в курсе, но думаю, может у вас есть более достойная кандидатура, да я вор в законе и ношу корону двенадцать лет. Сюда прибыл к вам по воле судьбы, когда была уничтожена наша группировка. Я избежал участи расстрела. Мне бы не хотелось снова попасть в ментовской беспредел.
- Так ты что, отказываешься от предложения сделанное тебе братвой? – возмущенно спросил Гриф.

Крапленый стоял и молчал, - «не перегнуть бы палку», -думал, он. Но и сразу соглашаться не стоит. Все - таки из братвы, участвовавшей в стрелке, остался он один.
- Но так что ты решил Крапленый, - обратился к нему стоявший рядом Сизый.
- Но раз братва мне доверяет, значит, так тому и быть. Я принимаю все дела и заботы вашей группировки. Ему подали перстень власти, с черным алмазом.
- Но моей правой рукой я назначаю Сизого, ему подчиняться и выполнять все его распоряжения.
 - Согласны, - зашумела братва.

- Это надо отметить, - предложил Гвоздь, - мы привезли с собой и выпить, и закусить.
- Это братва без меня, - сказал Сизый. - Мне сейчас не до торжества, ждут курьеры, ты Крапленый в курсе, я тебе уже говорил, только не посвящал в детали. Так что празднуйте без нас, а нам надо принять товар и отправить фуру.
- Езжайте, нам больше достанется, - сказал Гриф.

На крыльце появилась сиделка: - Вам еще рано ездить в транспорте, недельку полечитесь, тогда будет уверенность, что все обойдется у вас без осложнений, а так вы сильно рискуете, - обратилась она Крапленому.
- Нет, мне необходимо ехать, а вы мне дайте чего ни - будь в дорогу, если почувствую себя плохо, Сизый сделает укол.

- А ведь она права, оставайся и лечись, справлюсь один, не в первой. Просто я хотел, чтобы ты сразу вошел в курс дела и с тобой познакомились поставщики товара, таков порядок. Но рисковать здоровьем не стоит, лучше подлечиться сейчас, чем потом будет некогда.

 Крапленый вернулся в дом, он и действительно не очень уверенно себя чувствовал, боль сверлила грудную клетку, нервы были на пределе. Сиделка поправила ему постель, и он лег. Она сделала укол, после него Крапленый стал засыпать. Сквозь сон он слышал, как кто-то вошел в комнату и спросил: - Но что уснул? ты все правильно сделала. Часов пять у нас есть. Голоса стали удаляться, и он уснул крепким сном.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии