Я просто влюблена! - звучит красиво!

              ответное вдохновение на стихотворение Ал Стэн - "Новая глава"
               
                http://proza.ru/2022/04/03/1642


"Я просто влюблена!" - звучит красиво!
Да...гордость здесь, пожалуй, ни к чему!
Любовь раскрепостила - всё мне мило...
Но жить теперь, как прежде, не смогу.

Я в новую главу открыла двери!
За нею счастье негою влечёт!
Порою, в том сама себе не верю,
Но время уже нАчало отсчёт!

И дни бегут вприпрыжку, грусть сметая!
Улыбка примостилась на губах!
Я для тебя любимая, родная,
Ты - Эталон Мужчины! Прежний страх

Не истязает больше, не тревожит...
В грядущее с надеждою войду!
В доверии к словам, всё ж, стану строже!
Любовь от рук нечистых сберегу!


9 августа 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Спасибо, спасибо за творчество, за все, за все и отклики!
Вы, как всегда на высоте, Ваши стихи прямо в сердце❤
Они про жизнь и счастье, о котором мечтает многие и ждут не дождутся новой главы в жизни!
Тепла Вам этим летом и бесконечного счастья ❤❤

С любовью ❤❤

Ал Стэн   09.08.2022 16:39     Заявить о нарушении
Тебе, Алиночка, спасибо за вдохновение! Видно твой внутренний мир мне близок, раз душа моя откликается....читаешь многих, но не на каждое стихо идёт реакция ответа... Всех благ и прекрасного состояния Души!!!Обнимаююююю!!!!!

Ирина Чегодарь   11.08.2022 15:55   Заявить о нарушении
Да,бывает у меня и такое 😂
Это так здорово, встретит человека, с которым у тебя душевное состояние одно целое ❤

С уважением и любовью ❤

Ал Стэн   11.08.2022 16:46   Заявить о нарушении