Верить

Верить!!!
А знаешь, что верить так хочется.
И знать об этом каждую минутку.
И даже если просто в шутку...
Расскажешь, весело смеясь.
Считать часы и дни,
И ждать попутку.
Стоять на краешке земли,
Пусть мчатся мимо другие.
Я буду ждать свою.
Знакомую, веселую и звон в ушах,
От голоса, который пропоет.
-Нам по пути.
Дай знак, который понятен мне,
Сигнал.
Не обьезжай,  без звука.
Остановись, спроси,что делаю я тут.
Мне стало так тревожно.
И по дорожке ,я иду.
Жду,жду,жду.
Пусть все случится.
Открытый мир, и сердце так стучит.
Ведь это мне не снится.
Все наяву.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Верить хочется всегда и всем, но не всегда это надо другим и не всегда это безопасно.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.10.2023 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   27.10.2023 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.