Карпёнок Часть 4

На день строителя всех желающих отметить его вывозили организованно автобусами в зону отдыха. Можно было, конечно, гулять или загорать, но большая часть народа была задействована в спортивных мероприятиях.

Среди них было перетягивание каната, бег в мешках, поднятие тяжестей и прочие интересные виды досуга, из них самым главным и зрелищным считался турнир по футболу.

Карпёнок в своей команде был нападающим. Болели за него всей бригадой, но самыми азартными болельщицами были две Любы и Галя. Играли на вылет, поэтому градус напряжения всё увеличивался по мере приближения к финалу.

Болельщицы вопили в последней игре так, что закладывало уши, их фаворит показывал себя во всей красе, но удача улыбнулась на этот раз другой команде. Стоящий в воротах Лёха пропускал один гол за другим, и в итоге выиграли противники.

– Не расстраивайся, – наперебой говорили Карпёнку после свистка девчата, – Второе место - это тоже успех!

– Да какой там успех! – отмахнулся разочарованно мужчина, и, раздвинув их, пошёл прочь.

Галя кинулась за ним следом, чтобы утешить. Остаток дня парочка провела вместе, уединившись на берегу озера, закрытого от посторонних глаз густыми кустами.

Обратно они ехали рядышком, сидя в обнимку, и не скрывали больше своих отношений. Когда Карпёнок, проводив Галю, вернулся в общежитие, его уже ждало застолье.

– О, ребята, наш бомбардир появился! – обрадовался Лёха, – Качай его!

– Чего качать-то?! – отбивался тот, – Продули подчистую, тут плакать надо, а не радоваться.

– Да ладно тебе кукситься, мы же почти чемпионы! Если бы не я, не видать бы им первого места! Плохой из меня вратарь, другого надо было ставить. Садись давай, отметим это дело!

– Ну, если только позор смыть, – согласился несостоявшийся чемпион.

Когда Карпёнок захмелел, Лёха начал допытываться.

– Ну чего там с Галькой-то, сладили?

– Ещё как! – заверил его тот, – Эх, Лёха, если б ты знал, какая она, совсем не такая, как все, она особенная!

– Чем же это она такая особенная? Все они одинаковые, уж ты поверь мне!

– Нет, брат, она не одинаковая! Вот ты не видел, а я своими глазами!

– И что же ты там разглядел?

– Сердечко, совсем маленькое!

– Чего?

– Да родинка такая, совсем как сердечко, вот здесь, – он ткнул пальцем в свою грудь, – Помечена она, не потеряется нигде. А, тебе не понять, – пробормотал Карпёнок, засыпая.

***

На следующее утро Галя в компании с Любами подходила к стройплощадке, когда увидела дурашливо улыбающегося Лёху.

– Галька, привет! Что это за сердечко у тебя там? – показал он взглядом, –Может, покажешь?

– Что? – она вспыхнула и, развернувшись, кинулась в другую сторону.

***

– Карпёнок, ты чего натворил? – возмущались её подруги, – Галя ушла, сказала, что больше не придёт, не хочет позориться.

– Вот, ёлки-палки, не хотел ведь! Подвыпил я вчера, вот и развязался язык. Ну, этому балаболу несдобровать теперь!

Он кинулся к Лёхе, сбил его с ног и принялся мутузить, а тот и не сопротивлялся особо, только защищался от кулаков друга.

– Да ладно тебе, чего я сделал-то? Интересно было просто, вот и спросил, ну так и что здесь такого?

***

Подружки уговорили-таки Галю выйти на работу на следующий день, уверив, что никто и не собирается надсмехаться над ней.

Они шли все вместе, когда увидели свою бригаду, над головой которой, как транспарант, было развёрнуто полотнище с большими кривыми буквами: "Галя, прости его!"

– Галочка, прости! – Карпёнок с букетом в руках вышел вперёд. – Выходи за меня!

– Галь, и меня прости! – подскочил Лёха, – Я же не в обиду, просто шутки ради. Хотел сказать, как он тебя любит, да не успел просто. Возьмёте меня свидетелем?

– А мы тогда подружками невесты будем, – поддержали его Любы.

– Ну, раз так, празднуем сегодня обручение, – подытожил бригадир.

– А меня-то кто-нибудь спросит, я согласна вообще? – обиделась Галя.

– А ты что, не хочешь замуж? – встревожился Карпёнок.

– Да куда же я денусь, – улыбнулась Галя, – Конечно, хочу. Я согласна!


Рецензии