Кто они? Реальная история

 Это произошло в конце девяностых.
Март. Прекрасная погода, романтическое настроение,я прогуливалась по городу,дыша весенним воздухом, слушая пение птиц. Хоть и не на природе, но и в мегаполисе чувствовалась весна.Я направлялась к Центральному рынку,перейдя дорогу,приближалась к
пёстрому,оживлённому,шумному месту,где пахнет свежими овощами, зеленью,цветами фруктамии и орехами. Люблю рынки, там чувствую себя не столь одиноко, теряясь в толпе громко разговаривающих,радостно спешащих людей, выбирающих товары.

  Что ж, иду я по тротуару,наслаждаясь теплом и пением птиц, и вдруг вижу идущих навстречу мне двух девушек.

,,Близнецы?- задала вопрос себе я.-Похожи и в то же время нет.
Утверждать,что они родные сёстра было бы сомнительным. Но они были именно необычными.Сразу бросилась в глаза - их одежда.В конце девяностых подобное одеяние  сложно было  встретить, разве что где - нибудь на сцене, на рок-концерте,в каком- нибудь фантастическом фильме или театре.По крайней мере в таком виде по улице никто не прохаживался.Это были серебристые комбинезоны, бутсы такого же цвета выше щиколоток,в которые были заправлены штанины.На комбинезонах было множество различной формы кармашков, круглых металлических деталей,с подсоединенными к ним проводками,скрывающимися где-то в области груди. Девушки были светловолосые,с прямыми волосами, зачёсанными набок,лет 25-26.Что удивляло,шли они синхронно, не разговаривая, как обычно бы щебетали две молодые девушки в чудесный денёк,не держались за руки или под руки.И походка их была странной, как бы плавающей, казалось, не касающейся земли.
Явно было-  что- то не так,моё сердце забилось в каком-то непонятном ощущении значимости происходящего,радости, изумления и в то же время напряжённости и тревоги.Одна из девушек повернула голову к другой,сдержанно улыбнулась ,не говоря ни слова,та в ответ понимающе,тоже молча посмотрела на неё и они прошествовали вперёд,скрывшись впереди в толпе.Но то,что ,что девушки были поглощены толпой- я бы не утверждала.Они как бы исчезли,не растаяли,а будто вырезались из пространства, незаметно.Странным было ещё и то, что прохожие абсолютно никак не реагировали на столь яркое событие-внезапное появление светящихся существ  средь бела дня.Люди,беззаботно смеясь и переговариваясь, проходили мимо девушек,как будто совершенно не замечая их.Или они действительно не видели этих существ?

  Всё ещё пребывая в состоянии некого транса, я сделала необходимые покупки и немного подождав на остановке, села в подъехавший троллейбус.К моему удивлению, те девушки ,появившись неожиданно, тоже вошли в него и расположились на передних сиденьях.Полная женщина - Кондуктор, подошла к ним, девушки точно так же,как и ранее, посмотрели молча друг на друга, одна из них что-то достала из кармана и вежливо подала женщине.Это было похоже на пластиковую карточку проездного или банковской, которыми мы пользуемся сейчас. Что странно, кондуктор, даже не была удивлёна,ведь в то время ещё не была введена система оплаты с помощью пластиковых карт.
Не сказав ни слова,она взяла эту мерцающую карточку, посмотрела на неё , отдала им обратно и пошла дальше по салону к другим пассажирам, беря деньги и отрывая билеты из рулончика висящего у неё на руке. Так же, как и на улице, абсолютно никто никак не отреагировал на их присутствие в салоне. Девушки снова понимающе переглянулись, и тут мне нужно было выходить из троллейбуса. Всё это время я чувствовала какую-то связь с ними,будто они знают меня, мои мысли и в то же время не показывают этого, не смотрят в мою сторону.

  Я добралась до дома.Но странное ощущение встречи с существами из другого ,возможно параллельного пространства, не покидает меня до сих пор,хотя с того дня прошло уже много лет...И я, не переставая изумляться, осознаю, что без этого события моя дальнейшая жизнь была бы подобна тёмному туннелю.Девушки, словно вдохнули в меня надежду и духовные силы.Иногда,очередной раз вспоминая их,я плачу светлыми  благодарными слезами.После встречи с этими личностями, ощущение того,что я двигаюсь по тёмному, душному туннелю исчезло из моего сознания и никогда больше не появлялось. Кто же  они?

     Август 2022г.
 


Рецензии