Цветаевой, Пастернаку и Бродскому

Не то, не то, всегда, везде, не то я делал!
Свеча горела на столе ... Да вся сгорела!
Так голышом стою один на целом свете.
Один впотьмах. И в темноте ничто не светит.
Не будет колокол в селе в далеком храме,
Не будет брата и уже не будет мамы.
Не будет снега в январе, не будет лета.
И не напишет кто-то мне "На смерть поэта".
Но, Боже, Боже мой, когда "Ничто не будет",
Твоя Любовь со мной всегда, всегда пребудет!
И между Завтра и Вчера стирая грани,
вновь запоют колокола в далеком Храме.
И будет Утро, будет День, и вдоволь Хлеба!
И будет радостно везде под Божьим Небом!

***
Фрагмент авторской работы "Русская пустота". х/м, 2018г


Рецензии
"...Но, Боже, Боже мой, когда "Ничто не будет",
Твоя Любовь со мной всегда, всегда пребудет!.." Пусть так и будет! Всего доброго!

Галина Михалева   11.09.2022 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Владимир Муляров   15.09.2022 13:17   Заявить о нарушении