Дневник Сумасшедшего 1169

12592

Превратив этот дневник в blueprint, следует сместить акцент с памяти на воображение. Изучая отношения с А, я преимущественно работал с «вчерашним» днем, тогда как теперь пришло время дня завтрашнего.

Сейчас утро (9:00). Я собираюсь прописать программу на предстоящий день. Прежде всего нужно уделить внимание написанию текста для курса по английскому, где я намерен развить тему мировоззрения. Затем буду читать Салтыкова-Щедрина и выполню ряд упражнений, после которых можно поработать с видео. Сегодня я вновь сделаю попытку записать лекцию по философии, таким образом, чтобы из этого получилось достаточно материала для работы с Shotcut.

Это основные задания, помимо которых меня также ждет introspection (30-ть минут самоанализа, записываемого на видео) и вечером я бы желал в конце концов приступить к выполнению либо медитации, либо и-цзин-цзинь.
Самочувствие отличное, правда есть небольшая озабоченность, связанная с поведением А. Она не может прийти в себя после встречи со своим бывшим парнем, что так или иначе отражается на нашем общении. В один момент она может быть милой, веселой, игривой, даже развязной, но потом внезапно как бы выпадает из настоящего и становится совершенно недоступной. Я на нее не давлю, стараясь сразу же рационализировать проявляющееся раздражение, полагаясь на то, что со временем она справится со всем этим сама. 

Назад: http://proza.ru/2022/08/10/1195
Вперед: http://proza.ru/2022/08/12/819       


Рецензии