Вторая, первая, последняя

В двадцать лет я встретила свою первую любовь. Но я в его жизни была второй. Они уже был женат до меня и очень любил свою бывшую жену, которая бросила его, когда он был в армии. Я думала, что у нас ничего не сложилось, потому что я была второй в жизни этого мужчины. А кто такая вторая? Эта та, которая стоит перед третьей. Так и получилось. Мы поссорились из-за пустяка, расстались навсегда. Он горевал недолго. Через три месяца женился на третьей. Хотя говорил, что больше ни с кем знакомиться не будет, что я вторая и последняя. Но ведь неважно, что мужчина говорит, главное, что он делает. А я много лет вспоминала свою первую любовь. Потом в моей жизни появился парень, у которого я была первая. Это со мной у него был первый поцелуй, это я стала его первой женой. Но, видимо, быть первой тоже не означает быть счастливой. Через несколько лет он стал поглядывать на сторону. Ведь я была первой, а вдруг были варианты лучше? Всё в сравненье познается. Чтоб сравнить, надо изменить, что он и делал. А я ушла от него. Теперь я решила, что первой быть тоже плохо. Мужчина должен знать, что я лучшая. У него до меня должен быть опыт. И спустя ещё несколько лет в моей жизни появился очень опытный мужчина. У него до меня было столько женщин, что он очень долго вспоминал их, когда я однажды спросила его об этом. Казалось бы, имея такой опыт, он должен был оценить и понять, какое сокровище с ним рядом и никогда уж не смотреть по сторонам. Но верности не дождалась я от него. Люди не меняются, глупо думать, что тот, кто всю жизнь перебирал женщин, вдруг остановится и будет верен одной. Но так сложилось, что я была в его жизни последней женщиной, с которой он жил. Сейчас я понимаю одно: не имеет значения первая ты, вторая или последняя, главное, чтобы ты была единственная и чтобы твой избранник так любил тебя, чтобы прошёл около тысячи лучших и не оглянулся.


Рецензии