Час суда по делу о мурашах

Сегодня день расплаты.. Мой час суда по делу о геноциде мурашей.
В силу занятости, склероза и, видимо, от небольшой любви к насекомым - нечаянно забыла подлить воды обитателям муравьиной фермы старшего детя, пока он был в отсутствии. Покормлена собака, рыбы, политы цветы, но мураши... Капец. Скажем мягко - были несвоевременно осчастливлены питающей влагой. Это максимально мягкая формулировка под которой скрывается горькая правда - засуху перенесли не все мураши, а только малая их часть, особо выносливые. И вот Ваня приехал из лагеря. Ещё по дороге с работы я подумала - надо кинуть Ване на карту денежку, пусть прокачает своих персонажей в игре или с друзьями в киношку сходит. Ещё купила роллов, Ванечка их любит. Я бесконечно добра к детям, когда косячу. А папа ещё всем шашлык заказал и рёбрышки, как выяснилось (он не знал, что сегодня день Моего грехоискупления). Вобщем, когда Ваня, сурово исхудавший после спортлагеря - наелся роллов и шашлыка до пузовздутия, икоты и блаженной улыбки... тут я  так деликатно издалека начала: " знаешь, Ваня, вот каждый человек бывает косячит. И, понимаешь, муравьи - это такие тонкие и капризные существа..". И тут Егор, догрызая рёбрышко:" мама просто уморила твоих мурашей, Ваня, они все сдохли!.";;;. Ваня выпучил глаза, убежал к муравьиной ферме и оценил размер ущерба. Железным обвинительным голосом с пластинки из начала фильма "Десять негритят"  - он рассказал: сколько я уморила мурашей, сколько стоил один муравьишка, и как он любил каждого из них.... Я выразила глубокое раскаяние, принесла соболезнования, пнула изподтишка Егора (сдавальщик видный, Павлик Морозов хренов, бляха-муха) и вобщем-  меня простили. ; уууффф... как тяжело быть матерью, а уж горе-матерью, с прогрессирующим склерозом - вообще жуть, как тяжело!..


Рецензии
Класс)))
Я хотела ограничить свою "рецензию" предыдущей строчкой, но сайт мне сказал, что должно быть не менее 8 символов. Что ж, слово сайта для меня - закон! И я добавила ещё одну скобочку. А потом решила, что раз так забавно получилось, может, мне написать об этом? Вот так, собственно говоря, родилась эта развёрнутая "рецензия".
Поскольку останавливаться после уже написанной "простыни" не хочется - добавлю: написано очень весело, вроде обычная история, но столько юмора!


Мура Хомяченко   10.08.2022 18:41     Заявить о нарушении