Тема

   Я вчера возле магазина просящему две копейки подал. Хорошее дело сделал


Рецензии
Ну что тут скажешь? Молодец, конечно...:)))

Саня Катин-Ларцев   07.02.2023 20:19     Заявить о нарушении
Это была тема для рассказа. Много лет хотел написать о людской скупости, но не получалось. В итоге под Новый год написал. Я тогда говорил тебе сразу три написал сценки. Одна из них об этом. Я тогда стоял какое то время возле мсгазина, ждал кого то. Рядом встали ученики старших классов. Толпа. К ним подошла их учитель и спросила их Побираетесь? То есть они прямо у входа в магазин стояли и она подшутила так над ними. У меня тут же идея возникла. Стоит мужчина и просит денег. К нему подходит жмот и начинает ему мозги делать. Типа чего ты здесь стоишь и милости от людей ждёшь? Типа он жмот и все вокруг такие же и никто ему ничего не даст. Минут десять они так пререкались. В итоге подружились и жмот того, кто деньги просил в кафе повёл и ещё одежды купил. Это я выдумал, но такие истории реальны. Есть люди, которым не жалко значимых сумм для помощи бедным, но это редко такие бывают. Но бывают. Какие то мелкие деньги могут дать большинство, но чтобы большие такое редко.

У меня знакомая натариус. Очень красивая и состоятельная женщина. Ей меньше пятидесяти. Кажется она даже замужем никогда не была. Почти каждое воскресенье она бывает на службе в Храме. Точно знать не могу, но не думаю, что она может пожертвовать какой то значимой суммой.

Картасов   08.02.2023 10:06   Заявить о нарушении
Деньги - это то, вокруг чего крутится мир,
так что это сложнейшая тема в творчестве,
наверно поэтому ее мало кто и поднимает.

Саня Катин-Ларцев   08.02.2023 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.