Ворожеи. Алекса и Божена Лето. VI часть - предисло

Приветствую мои дорогие читатели и поклонники романа «АМИЛЛИАРИЕ».
VI часть этого романа  называется  «Алекса и Божена Лето».

Здесь будет рассказываться о жизни и приключениях близнецов Алексы и Божены Лето в Киеве.

— Эта часть романа состоит из 12-ти глав, каждая глава состоит из 6-ти листов. 
— Жанр романа: эзотерика, мистика, фентази, приключения, любовный роман, элементы эротики.
— Роман только для лиц 18+
— Все события и герои романа являются полной фантазией автора.
— События в романе происходят в ХХ веке в Украине (Киев).
— Копирование романа и отдельных его частей запрещено, только с разрешения автора.




Рисунок автора "Алекса и Божена"


Рецензии
Антье, потрясающая по красоте картинка! Я не знаю, что это за жанр живописи, такая "наивная красота", я бы сказала, вычурная и слегка детская, но впечатление очень сильное.

Виктория Варенец   10.11.2022 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория! Да, я немного рисую, вот и получилась такая иллюстрация для собственного романа. И моя любовь к близнецам наверное тоже передалась)

Весна Соуло   10.11.2022 15:18   Заявить о нарушении