***

Давай договоримся
Больше не появляться в жизни друг друга
Она - в белом платье с "главной любовью своей жизни"
Он - в машине со своей лучшей подругой.

Давай договоримся
Жить весело, по старым временам не скучая
Она - вытирает слезы украдкой
Он - поздравляет ее с новой жизнью печально

Давай договоримся
Прощаемся навсегда, не как раньше, тысячу раз по привычке
Она - бросила курить, только балуется нечаянно
Он - тушит одну за одной спички.

Давай договоримся
Забыть друг друга и не посещать страницы
Она - по уши в домашнем хозяйстве
Он - пытается отчаянно в другую влюбиться

Договорились. Так бегут за годом год, за днями дни.
Сменялась за окном погода.
Давай договоримся о любви
Любовь живёт три года?

Я так хочу забыть, но не могу.
Любовь на сердце оставляет шрамы.
Давай договоримся - я не подведу.
Но не зашить никак мне эти раны.

Давай забудем все, что с нами было
Но сердце отпустить тебя не хочет
Ему внушаю, что я не любила
Оно же - ищет тебя между строчек.

Сожги воспоминания, развей по ветру прах.
Да что за чертовщина, как прогнать тебя из сердца?
Прощай. Я не пущу тебя к себе. Даже во снах.
Но как же больно от любви, которой некуда пригреться.

За годом год. Пройдут десятки лет
Она не с тем, и он не с той проводит вечера.
Надо бороться за любовь нам или нет?
Зачем? Если она нас ранила вчера.


Рецензии