Прибор
Два дня заливали дистиллированную воду в систему охлаждения главной энергетической установки. Батареи фляг пятилитровых, оставленных возле трапа, с каждым днём и с каждым разом всё таяли и таяли, пока совсем не испарились. Команда машинная, заводская -сдаточная очень старалась и делала всё возможное, чтобы вовремя уйти на ходовые испытания. Приезжали шеф-монтажники, очень грамотные, от производителя оборудования финского, шведского, турецкого и многие, многие другое! Проверяли,делали ревизию, заливали масло и запускали это судовое оборудование. Длиннорукие гимнасты-локаторы крутили сальто-мортале на палубе рубки и получали оценки хорошие, только десятки, а огни ходовые, белые, зелёные и красные, словно игрушки новогодние ёлку, украшали мачту. Две шлюпки оранжевые, дежурная и спасательная, тоже выглядели отлично и были по спортивному очень подтянутыми. Концы швартовные были намотаны на вьюшки, а на палубе бака сладко спал лежебока-брашпиль! Хорошо подготовились к выходу в море, на ходовые испытания и камбуз нормально работал...
Море Азовское очень мелководное и мы его очень быстро протопали, и через Керченский пролив вырвались в море Чёрное. Погода свежая и волна длинная и пологая, а ветер -упрямец в высокую надстройку упирается. Ветер злится, но у него ничего не получается, а ты постарайся не укачиваться на ходовых испытаниях...
Свидетельство о публикации №222081001489