Будьте позитивны, занимайтесь любимым делом!

Я в возрасте таком, когда многие после длительного трудового стажа, разбрелись по дачам, а кто-то делает обход по врачам и кормит фармацевтическую промышленность. А также  еть и такие, что находят любимое дело и наслаждаются им....Я, к примеру, не могу не писать-я все время что-то пишу: то статьи, то стихи... Ни дня без строчки: Nulla dies sine linea — латинский афоризм, который может быть дословно переведён как «ни одного дня без линии». И многие спрашивают меня, почему я выгляжу на десяток-15 лет моложе своего возраста?
Одно могу ответить: я постоянно в развитии: увлечений много: астрология, нумерология, тарология, литература, китайская медицина, рецепты долголетия и другое...

 Почему многие люди перестают радоваться жизни в преклонном возрасте?
- Потому что "опустили руки", замерли в состоянии ничегонеделания...И какие мысли посещают таких людей? Конечно, о  болезнях, они носятся со своими болячками и как флагом размахивают ими.
Эти, так называемые "токсичные" люди и подпитывают  своими мыслями Эгрегор болезней.
А, если бы они нашли занятие по душе, то и забыли о многих болезнях.
Великий немецкий поэт Вольфган Гете секретами своего долголетия считал постоянную увлеченность любимым делом, а именно творческую занятость. А также постоянное общение с творческими людьми, саморазвитие и разносторонность во взглядах и интересах.
Немецкий поэт оставил яркий след в мировой истории и литературе. Мало кто знает, но произведение «Фауст» было основано на исторической легенде об одном докторе по имени Фауст, который на самом деле был бродячим врачом и чернокнижником.

 


Рецензии