Глава 6. День

На следующее утро я проснулась и осмотрелась… Да… Убранство самого номера оставляло желать лучшего. Правда, с его балкона открывался прекрасный вид на лагуну Красного моря. Пляж был песчаный, на нем множество лежаков под плетёными зонтиками, рядом бар, душ, а справа и слева еще несколько заливов, разделенных коралловыми рифами. Пальмы, солнце, теплый ветерок…Красота!

Но номер…ну никак не тянул на 5 звёзд. Надо что-то с этим делать. Я написала представителю турагентства, который посоветовал мне обратиться на ресепшн.
Утром отель выглядел еще краше, чем ночью. Я прогулялась по его сказочным улочкам, дойдя до центрального здания. Администрация располагалась на 3-м этаже, откуда открывался панорамный вид на Красное море через удлиненные арочные окна.

Когда я показала фотографии того, что меня не устраивает, египтяне не стали сильно сопротивляться. Что-то бурно обсудив на арабском с коллегами, менеджер предложил мне посмотреть новый номер.

Когда я подтвердила, что все в порядке, и готова переезжать, он попросил меня в его присутствии удалить все фотографии недостатков предыдущего номера с телефона, что я и сделала незамедлительно.
В результате оказалась в чистом и уютном помещении с достаточно новой мебелью и сантехникой, совсем недалеко от ресторанов и с видом на причал с яхтами.

Фантастические рассветы и сказочные закаты, вкусные завтраки и умопомрачительные десерты на ужин, аромат моря и красочные рыбки под водой, шум прибоя и яркие звёзды на ночном небе, — все это в полной мере компенсировало мою усталость и дало заряд бодрости на некоторое время. Надо почаще отдыхать, чтобы поддерживать этот заряд.

Ну а чтобы посещение Египта прошло более эффективно, я купила 3 экскурсии.


Рецензии