Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 7

Родителям я ничего рассказывать не стал. Подробностей, я имею в виду, лишь то, что вернусь поздно, как вариант, не сегодня. Ну, не с целью соврать, разумеется, это не хорошо, мягко говоря, просто не хотел расстраивать. Им вряд ли понравиться, что сын устроил в злом мире Третью Мировую Войну, разве что без ядерного оружия, там его изобрести некому, да и собрать не из чего. Мне больше нравилось думать о себе, как о новом Джексе Теллере из «Сынов анархии», был такой шикарный сериал. Там герой пытался наладить мир для своей банды, убирая других преступников. И справился, более или менее, устранив самых одиозных. Единственное, не хотелось бы в конце умереть, как он. Это чего-то совсем не позитивно. Но между нами есть отличие, не знаю, позитивное или не слишком, я не убиваю лично, своими руками. Грех и вообще, по статусу не подходит, я же супергерой, как-никак. Защитник доброго мира от зла. Ну, кто виноват, что с ним проще разбираться, сталкивая друг с другом? Из двух зол выбираю меньшее, если вы понимаете, о чем говорю. Теперь важно, чтобы не оказалось, что ошибся и сделал только хуже.


На следующий день у меня была запланирована очередная атака на Темного Аспектора. Пока, пойдём по классике жанра. Как и думал, нашла сама, сбросил ей новый букет, которого постигла судьба первого, но, в этот раз, попросила её впустить, знаками. Подлетела ко мне на мотоцикле.


— Ох, ну, и устроил же ты у нас, — воскликнула она, — настоящая мясорубка. Треть банд уже полегло, в других главари меняются, чуть ли не каждые пару часов. Три артефакта буквально вырывают друг у друга. Кажется, в конце концов, их получат не сильнейшие, а просто выжившие.


— А разве твой вечно пьяный босс не должен за ними охотиться, в первую очередь? — спросил я.


— Ждёт он, чтобы подданные друг друга максимально ослабили, уменьшив количество пассионариев, а оставшиеся либо поднесут ему волшебные предметы сами, надеясь на подачки, или попытаются поднять восстание и окажутся уничтожены, либо попытаются добычу спрятать и... будут полностью уничтожены. Понимаешь? Можем потеряться трети населения, а то и две трети. Я единственное только летаю, посматриваю, чтобы двойники уцелели, которых использовать сумеем для атаки на ратушу. Качественная краска, кстати, у вас тут. Наш йети едва отмылся, а чтобы вернуть зрение, пришлось обращаться аж к Адепту Зла. Ну, благо тот двойникам не отказывает, не так их и много.


— Слушай, у вас там с нормальной едой точно не очень, — я сделал паузу, — не хочешь в ресторан сходить, позавтракать. У нас, правда, мяса нет, зато растительная пища шикарная. И главное, все бесплатно. И насчёт платья не беспокойся, в этих доспехах просто богиня, пусть и зла.


— Доблестный рыцарь хочет угостить свою пиковую даму? — девушка хитро прищурилась. — Ну, почему бы нет. Представляю, как будут шокированы добряки.


— А, это только первые несколько минут, — отмахнулся я, — потом доброжелательность пересилит. Главное, не хулигань слишком, сие весело, но мне подобное допускать нельзя, работа такая, пресекать беспорядки.


— И что ты сделаешь, если начну шалить, депортируешь? — поинтересовалась красотка.


— Отшлепаю тебя по упругой попке и поставлю в угол, — с серьезным выражением лица заявил я, — а вечером можем погулять в городском парке, после работы. Там восхитительно. Тебя, конечно, зеленка интересует исключительно как удобное место для ведения партизанской и диверсионной деятельности, но даже с этой точки зрения должно понравиться. А то у вас там виды не очень. Может и прикольно попасть в кино о Безумном Максе, только без шикарных машинок, но, наверняка, захочется и чего-то иного. Чтобы глазу было на чем отдохнуть.


— На самом деле, в Темном Аспекте мне хорошо, очень соответствует внутреннему содержанию, и адреналин бушует круглосуточно, — призналась спутница, — единственно, каждодневные наказания за поражения. Правда, спасибо тебе, физически больше не наказывают, не бьют и не порют. Но, вчера пришлось весь вечер прислуживать старому колдуну и согревать ему постель. Хорошо хоть он слишком стар и пьян, не приставал ни с чем, но воняло от него жутко. И не делай такого страшного лица. По нашим меркам, все было более чем невинно. Любой главарь банды не только девственности лишил, но ещё и отдал своим людям поразвлекаться, а там выжила, не выжила, твои проблемы. Я не жалуюсь. А чего это твоя ящерица в сторонке держится?


— Опасается твоих шуточек, — я вздохнул, — ты же официальная и профессиональная злодейка, мало ли чего выкинешь? Я-то адски рискую. Но, не думаю, что ты будешь портить себе час или два отдыха от основной деятельности. О, а вот и подходящее местечко.


Разумеется, официанты и клиенты перепугались и попрятались, увидев Темного Аспектора. Пытался их убедить, что ничего страшного не происходит, ни в какую. Я перед ней стул подвинул, приглашая сесть. Девушка толи демонстративно, толи по привычке, положила ноги на стол, приподняла визир шлема, вытащила косячок и закурила, отравляя чистейший воздух. Я не стал делать замечаний, сам принёс две тарелки с салатом, подал. Воительница сразу накинулась. Организму, наверняка, не хватало витаминов, потому подмела все, прямо из тарелки, через край, выпила тарелку супа, не забыла и второе, запила компотом. Громко, на все заведение, рыгнула. Не побрезговала и десертом. Откинулась, похлопывая ладошкой по животу.


— Эдак я, от подобной кормежки, растолстею, — шутливо посетовала она.


— Ай перестань сказать, чтобы такую фигуру испортить, тебе придётся одними тортами питаться месяца три, — отмахнулся я, — да и то, такой красавице пойдёт абсолютно все, хоть накаченный пресс, хоть мягкий круглый животик. Помнишь «Криминальное чтиво»? Невеста боксера Буча и её рассуждения о пузике. Немного наивно, но, доля истины есть.


— Да, кино ржачное, — подтвердила невеста, туша окурок о тарелку, — я чуть не обмочилась, от хохота, когда смотрела в первый раз. Особенно, когда помнишь, Брюс Виллис и негр попали в плен к садистам извращенцам? Самая шикарная часть фильма. Я Тарантино обожаю, особенно, первую часть «Убить Билла», раз двести её смотрела. Всегда хотела быть такой же, как Невеста из него. Но, в Темном мире нормальной катаны не достать, нет таких мастеров, а обычным мечом подобной бойни не устроить, постоянно лезвие застреваете особенно в костях. Из всех сцен хорошо получается только брусок с гвоздями в голову врагам загонять. Я так постоянно делаю. Не очень сильно тебя, добряка, шокирую?


— Вообще ни разу, — я улыбнулся, — ну, ты должна так говорить и делать, работа, воспитание, образ жизни. Но, плохие девочки всегда ярче хороших, интереснее, веселее и раскованней. И вообще, ты для меня, как глоток воздуха, такой горький пьянящий коньяк, в мире, где нет ничего, кроме приторно сладких коктейлей.


— Я думала, ты скажешь, что как шампанское, — собеседница хихикнула.


— «Сразу бьешь в голову», — процитировал я, — тоже веселое кино. Лучшее их «Форсажей». Всегда мечтал, чтобы Шварцнеггер и Джеки Чан снялись в одном кино, и обе их попытки сделать это жестоко разочаровали. Потому, «Хопс и Шоу» оказались настоящей воплотившейся мечтой. Единственно, финал подкачал. Ну, честное слово, то их врага упавшая башня повредить не могла и вдруг его голыми руками начинают месить. Это как вообще? А так-то шикарное шоу, мне понравилось. Люблю крутое месилово.


— Не детские сказки и романтичные комедии? — решила подколоть Аспектор.


— Ну, ты работу с отдыхом не путай, — фыркнул я, — да, у нас тут настоящий рай, абсолютно все есть, что надо для счастливой жизни, но кино лучше смотреть на родине, ну, в основном, старые конечно. Как и развлекаться. В добром мире ни тиров, ни гоночных треков, ни спортивных залов, так чтобы кулаками помахать. Я же мужчина, в конце концов, и нормальной ориентации. Все, кроме алкоголя и наркотиков мне по душе. И те не люблю вовсе не потому, что правильный такой, мешают поддерживать хорошую форму.


- Можем как-нибудь у нас погоняться на мотоциклах и помутузить друг друга на ринге, — предложила воительница, — а если кто полезет драться ну, так даже веселее в разы.


— Согласен, — я потёр руки, — ну, как смену сдам, прогуливать нельзя, а то уволят ещё.


— Ну, сейчас ты не работаешь, а со мной сидишь, — напомнила собеседница.


— Ещё как работаю, — я подмигнул, — во-первых, поднимаю тебе настроение, а это доброе дело, во-вторых, пока ты здесь, не делаешь ничего плохого, отвлекаю вероятного противника и не позволяю грешить, как вариант, даже спасаю кому-то жизнь и помогаю сохранить здоровье, дальше, накормить голодного, это святое. Видишь сколько всего разом. Ну, так мы на вечер забились?


— Если только не покалечишь меня во время сегодняшней схватки, — злодейка хихикнула, — чем нравишься ещё, своей жесткостью в драке. Знаешь, никаких тебе приёмников, мягких удержаний с увещеваниями, сразу из бластера шарах и лежи - хрипи. Мой йети казался таким перспективным, а против тебя и десяти минут не выстоял. Даже улучшенная версия. Ну, ладно, мне пора, а то уже восемь утра, а я ещё никого не убила, не порядочек. Пойду, посмотрю, у кого сейчас артефакты. Крайний раз были у самой крупной из банд на планете, у «Людоедов». Кстати, они вправду обожают человечину, между прочим.


— Это и понятно, — кивнул я, — самое большое количество обитателей у вас, помимо крыс и тараканов, именно человеки и гуманоиды, и они медленнее и слабее животных, так кого ещё кушать, как не их? Если верить учёным, на Земле тоже скоро будет перенаселение, съедим все живое и начнём питаться друг другом. Если хочешь чем-то шокировать, не получиться.


Разумеется, я сам выпроводил красавицу, она ещё в конце дернулась в сторону дракончика и выкрикнула: — «Бу»! Заставив бедного отпрянуть. Рассмеялась нарочно злым и безумным смехом, ну, больше придуриваясь, конечно. Пришлось малыша, потом успокаивать, он даже расплакался. Долго обнимал и гладил, пока  унялся. Наконец, спросил, шмыгая носом.


— И за что ты эту девушку любишь, она же такая противная? — дракончик поморщился.


— Противоположности притягиваются, — пояснил я, — к тому же, не забудь, я пытаюсь её сделать добрее, но такое не выйдет за день. Понемножку, не торопясь, поверь, не пройдёт и года, как ты её просто не узнаешь. Зато, свидание прошло безупречно. Единственное, надо будет перед работниками ресторана извиниться. И прибрать за хулиганкой, скатерть постирать.


Ну, когда я напомнил официантам, что злодейка у нас живет в краю, где с пищей плохо, а воспитывать некому, они полностью успокоились и даже благодарили, что именно их заведение выбрал. Просто кого-то кормить, уже удовольствие огромное, но нет благодарнее клиента, чем изголодавшийся. Дым от сигареты улетучился, окурок в мусорное ведро выбросили, скатерть постирали. Благо, оказалось, что я в других местах ничего серьезного не пропустил. Единственно, Джока пришлось поискать. Ухитрился потеряться в собственном гараже, да ещё и коробками завалило. Я бедолагу освободил, помог навести порядок и, больше случайно, в одной из коробок обнаружил деталь от антимагического артефакта. Представляете? Сам был в шоке. Впрочем, самое идеальное место, кто бы мог подумать, что неудачник хранит у себя подобное сокровище? Лишь бы не оказалось подделкой или копией. Объяснил, что это такое, честно и прямо и попросил предмет отдать.


— Ой, бери, конечно, — закивал Джок, — без вас, Аспекторов, я давно бы уже умер или покалечился, каждый день, а то и не по разу, спасаете. Тем паче, раз надо для такого дела важного. Да кто я такой, чтобы удерживать штуку у себя?
Ну, чтобы не забирать совсем уж бесплатно, я зашёл в соседнюю кондитерскую и взял у них торт, угостил неумеху, ещё сам ему порезал на порции и разложил по тарелочкам, чтобы меньше шансов уронить вкусняшку. С гордостью покачал Чешуйчатому Чуду свою драгоценную добычу.


— И с помощью этого можно победить Адепта Зла? — удивился малыш.


— Если подлинник, то да, — подтвердил я, — ну, мы это и проверим сегодня же.


Разумеется не манкируя обязанностями, я добрался до музея лишь тогда, когда проверил все улицы и дома по дороге и выполнил кучу заданий. Гиды мне обрадовались не меньше, чем в прошлый раз, даже когда сказал, что, скорей всего, лишу их одного их экспонатов. Но, в обмен, отдал им коробку от украденного в Темном Аспекте, которую взял с собой. Представляете, как угодил музейщикам, некоторые из них даже заплакали от счастья. А ещё я взял две части кубика, соединил  их для пробы, засветились и срослись в одно целое. Присутствующие аж запрыгали от восторга и захлопали в ладоши. На такое чудо они даже не рассчитывали. Просто счастье. Ну, пусть заберу вещицу, но сколько-то пробудет. Мне пришло в голову, что совсем лишать экспоната нехорошо, уточнил, есть ли мастер, способный изготовить копию?


Оказалось, есть один изобретатель, с три де принтером собственного изготовления, к нему и поспешил. Причем, ещё издали увидал жилище мастера, сразу видно, кому принадлежит. Такой высокотехнологичными куб, с механическими манипуляторами снаружи. Только подошёл к двери, механический голос поздоровался и спросил, чего мне надо. Пояснил и показал предмет. Одна из рук взяла его, покрутила, вторая проскандировала, судя по вспыхнувшему свету. Пояснили, что заказ будет готов через шесть часов, тогда и можно забрать. На всякий случай, я попросил сделать несколько штук. Ну, понятно, что артефакт попытаются отобрать непременно, это уже не ходи к гадалке, а значит, не помешают подделки. К тому же, мне ещё третий кусок надо раздобыть у местного коллекционера, а он наверняка, попросит нечто взамен.


Думаю, пусть фальшивый, но целый кубик его устроит вполне. Тем паче оригинал от копии отличает только наличие антимагичких энергетических кристаллов. Так-то можно себе позволить аналогичный материал, даже с рунами. Но, это в будущем, пока же, продолжил патрулировать, оставив настоящие волшебные предметы в музее. При том, что мы встречаемся с Тёмным Аспектором, при себе иметь небезопасно, украдёт или попытается отобрать, иначе не сможет. Такова и её природа, и работа. Нельзя забывать, что девочка - честолюбивая хладнокровная убийца и соблазнительница, и лишь притворяешься милашкой. Надо держать с ней глаз востро, на всякий случай. Пролетел ещё немного и вдруг увидел внизу ту, о которой поминал миг назад, дралась с какими-то шестерыми типами, весьма крепкими, почему-то мотоцикла не видно, бластер отдельно валяется, такое впечатление, что вот-вот завалят. О, неужели ловушку приготовили?


А что, я, такой весь из себя влюблённый дурак, рвану выручать свою даму, прорезав пространство, а из засады как вылетит мотоцикл с новым монстром и сквозь дыру прорвётся, ещё и энергию сэкономит, чтобы, в случае чего, самой прорваться. Но, мы рисковать не станем. Я вытащил бластер и открыл шквальный огонь, заставил нападающих отпрянуть. Может, они и понимали, что никого не убью и не раню, но, как-то боязно, когда в дюйме от твоей ноги лазерный луч попадает в землю. А Темный Аспектор кинулась к своему бластеру, подняла и хладнокровно застрелила недругов, одного за другим. Потом мне низко поклонилась. Надо вам сказать, что когда кого-то убивают по-настоящему, не в кино, это очень страшно. Хорошо лица не видно почти сквозь визир шлема, зажмурился, чтобы не видеть трупы. Побледнел, наверное. Ладно, хорошо, что напомнила, с кем дело имею. Хорошо в доспехах всегда, а то и меня вот так же прикончила. Подождал немного, девушка просто махнула рукой и ушла. Если и имела место ловушка, идея провалилась.


Интересно, кстати, почему лучи и ракеты сквозь преграду проходят, мои, как минимум точно, а остальные объекты нет и приходиться прорезать? Может, оружия тоже какое-то антимагическое, надо бы выяснить этот вопрос. А то не дураки ли мы, ищем какой-то артефакт, а у самих на поясе аналог болтается. Решил посмотреть в интернете. Там ничего подходящего, придётся заглянуть в библиотеку опять к гарпии и там поискать информацию. Ещё и бардачок мотоцикла осмотрел, мало ли инструкция завалялась? И, разумеется, она была. С сетями и ракетами оказалось просто и сложно, они просто разматериализовывались, оказываясь перед преградой, и соединялись обратно с той стороны. Такой магический эффект был необходим, чтобы отбивать атаки врагов, пока они ещё не прибыли. Достаточно удобно и логично. Пока же продолжили путь.


Рецензии
Интересно! Фразы забавные про фигуру!
Магический эффект ракет в конце ловко придуман!

Элина Шуваева   30.08.2022 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   30.08.2022 20:49   Заявить о нарушении