Обольстительница

"Энергия, переполняет тело,
Стучись, как Купидон
В калитку смело! 
Как солнечные зайчики, стихи
К тебе, да в душу из-за пазухи.
Сверкающая ниточка огня,
Уже вот вот, испепелит меня...
А на Стихире, бездари повально!
Читать? Да просто, некого буквально.
Куда ни глянь, вокруг тоска и серость,
А мне, так свежей мысли захотелось
Твоих извилин, каплю кислорода
Тогда бы, за тобой в огонь, и в воду.
Но есть проблемы, что не решены,
С не признающей власти, и чины,
Вот, до каких додумалась идей,
"Для женщин и лакеев мол,
великих нет людей"
Страшней змеи, соперница моя,
Но помни, неизменно, я твоя!
Лишь, позови звезду с небес достану,
Советчицею, самой умной стану,
Так снизойди же, почему молчишь?
Наверное ,семье принадлежишь.
Тогда зачем, я и сама, не знаю,
Твоих поклонниц, тайно разгоняю?"..


Рецензии