Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 8

Дракончик полностью оправился от утренних происшествий, схватки и убийства видеть не мог, да и на стрельбу отреагировал спокойно, ну, почему я не мог кого-то спасти из соседнего мира, это же правильно? Беззаботно болтал. А вот я все никак не мог в себя придти, трупы так и стояли перед глазами, даже подташнивало слегка. Хорошо, самому никого убивать не придётся, наверняка, ужасное чувство. К счастью, мимо пролетали подражатели, поприветствовали друг друга, позвали с собой. Оказывается, в предместье собирались высадить новые деревья, предыдущие уже были старые, несколько даже упало. Вот пни осторожно выкорчевали и отправили мастерам, изготовлять кресла и стулья, а на их месте, будут молодые посажены. Поскольку никаких особых вызовов не поступало, с радостью присоединился. Занятие приятное, отвлекаешься в шумной веселой толпе, и никто не обвинит в том, что дела не делаю. Любое позитивное занятие в счет. И вправду удалось забыться и успокоиться.


А, перед отлетом, мне ещё торжественно вручили плащ с розовой полоской, как у всех волонтеров. Торжественно в него облачился. Конечно, после заглянул к Джоку и помог ему починить текущий кран. Воду с пола собрал, благо, тот не паркетный, а ламинат из экологичного пластика, не вздувается. Дизайнер, зная, на кого работает, изначально такой запланировала, зато, долговечный. Как говориться, ничего ему не будет. Я бы такой у себя дома тоже постелил. Конечно, придётся полы выравнивать в ноль и все дела, зато надежнее, чем дерево. Не гниет, циклевать не требуется, как и лаком покрывать. Я бы везде такой делал. Главное, чтобы не выделял никакой отравою особенно, при горении. Теперь, как и намечал в библиотеку. Гарпия оценила мою любознательность, и информация о бластерах нашлась быстро.


Вправду антимагический эффект есть, но очень слабый, говоря проще, против волшебника с таким оружием не пойдёшь, не поможет, а преграда просто очень тонка, не даром же ножиком режется от посоха. У Тёмных же Аспекторов такого оборудования нет, а иначе они бы постоянно вредили, обстреливая город и его обитателей. Надо будет учесть это, мало ли, захочет «возлюбленная» угнать мой мотоцикл или отобрать оружие, чтобы использовать самой в злых целях. Кстати, уже почти половина дня прошла, а нападения все нет, неужели в условиях общей войны нормального двойника не добудешь? Или вообще сосредоточилась на поиске артефактов. О, а это что такое? Шестеро бандитов, нарочито и на показ выволокли два бетонных столба, вкопали в землю. Потом притащили какую-то девушку, растянули её на цепях, не знаю, что планировали делать, вряд ли играть с ней в ролевые игры. Один, самый крепкий, принялся развязывать пояс и довольно поспешно. Хотят, чтобы я лично к ним проник и спас красавицу? Делать мне больше нечего. Со своего места цепи отстрелил и принялся гонять преступников, пленница упала, далеко не сразу смогла подняться, видимо, конечности затекли, так на прямых ногах и побежала прочь. А я удерживал злодеев на месте. Они бесновались, грозили кулаками и ругались грязно, ну, отучим их творить беспредел открыто. Один ещё арбалет выхватил и в мою сторону болт пустил, который и половины расстояния не пролетел. А вот я половину лука у оружия срезал. Наконец, насильники не выдержали, побежали, довольно-таки быстро, причем, в противоположном от девушки направлении.


— Что, в Темном Аспекте сегодня так много и часто хулиганят? — спросил меня Чешуйчатое Чудо.


— И не говори, — я поморщился, — совсем совесть потеряли. Прямо хоть лично к ним спускайся и порядок наводи. Хотя, учитывая, что преступниками являются, в той или иной мере, все, кроме младенцев, борьба со злом будет походить на какой-то геноцид. А это не наш метод, однозначно. Кажется, эти глупцы хотят, чтобы я сунулся к ним с антимагическим артефактом, и смогли его захватить. Боюсь, им придётся выдумать что-то куда более жуткое, чтобы я потерял рассудок и помчался спасать. Да и то, что раз подумал бы. Ведь даже их старики, женщины и дети все одно являются злодеями. И спасая их, обрекаю кого-то ещё. Даже перевоспитать не удастся, при всем старании. Все одно, темная природа возьмёт своё обязательно. Лучше поменьше смотреть вниз, от греха.


Чуть дальше меня позвала какая-то старушка, попросила помочь ей подмести помыть полы в квартире. Ну, пенсионерке не откажешь. Быстро справились с маленьким помощником. Только выбрались, завыла сирена, вот и вторжение. С радостным криком понёсся туда. Наконец, стоящее дело, так надоедает бытовуха. В этот раз, за спиной у соперницы сидел какой-то мускулистый мужичек, выглядевший, как обычный смертный, но с двумя саблями за спиной. Вероятно, решили попробовать ловкость и быстроту там, где сила не помогла. Я выстрелил и попал в рукоятку одной из сабель, теперь ею не воспользуешься, вторым немного подправил ему волосы. Негодяй испуганно отпрянул и свалился с мотоцикла. Аспектор понеслась следом ловить, кажется, успела, скоро поднялась обратно, грозя мне кулаком, второй удерживала подельника.


Я выстрелил и срезал рукоятку и на второй сабле. Девушка свободной рукой вытащила бластер, забыв, чем это заканчивается. Еле - еле усадила подельника на место, вытащила посох, я запустил ракету газовую, взорвалась рядом с мотоциклом. Потенциальный похититель артефакта обмяк и опять попытался свалиться, пришлось его кинуть на мотоцикл впереди у руля. Под огнём из бластера, почти игнорируя лазерные лучи, все же рубанула по пространственной преграде, прорвалась. Из окна соседнего дома начало вытягивать двойника, он в подоконник вцепился, руки принялись удлиняться. Неужели местный аналог резинового человека? Ну, такой нам здесь не нужен. Попробуем рискнуть. Я направил мотоцикл на противников, выстрелил всеми ракетами, надеясь, что облако скроет движения, теперь прыгнуть на ходу, сделать сальто и врезался ногами в голову воительницы, сбив её с транспортного средства, которое еще и перевернулось, мы, трое, полетели вниз. Соединения так и не произошло, пока что. К счастью. Парашют воительницы сработал автоматически, или она не потеряла сознание, точно не скажу. Чешуйчатое Чудо, позабыв об опасности, устремился ко мне и вцепился в плащ, ещё бы пару дюймов и оказался в Темном Аспекте. Уволок назад.


Мотоцикл мой врезался в здание, хорошо, что его строили на совесть, стена выдержала, лишь растрескалась, а вот стекла повылетали везде, где только можно было. К сожалению, не обошлось без порезов, но никто хоть не погиб и не был ранен действительно серьезно. Но, это же не все. Мне пришлось срочно лезть по другой стене дома, на подоконнике которого висел резиновый, и втаскивать его обратно в комнату. После собирать осколки, помогать менять стекла, ремонтировать стену. Мотоцикл везти на антигравитационном погрузчике в мастерскую. Не забыл поблагодарить своего маленького спасителя и подарил ему плащ с полосой. Только посоветовал на дежурство не надевать. Чтобы не схватили и не уволокли в дыру.


Все же помнят мультик «Суперсемейка», где эта тема отображалась отдельно и описывалась куча героев, погибших именно из-за плащей. Ну, в моем случае такой спас. И, между прочим, вражеский мотоцикл остался у нас. На всякий случай, я рядом с ним пространство прорезал, веревку накинул и вытащил. А то мало ли, взорвется ещё или какие иные сюрпризы поднесёт, полетит сам волшебный предмет похищать из ратуши. Между прочим, положил в бардачок его коробку с серебряным браслетом, очень красивым, не забыл заглянуть в ювелирный магазин. Надеюсь, не украдут и девочке понравиться. Дракончик поворчал, конечно, что я слишком много повреждений нанёс городскому имуществу, зато вообще предотвратил проникновение полностью, даже соединения не случилось, подобное редко удаётся, между прочим. Пока же, на привезённом помощниками роботизированными запасном мотоцикле поспешил к изобретателю за копиями волшебного предмета. Заодно, задал вопрос, а нельзя ли сделать так, чтобы транспортное средство мое было на самоуправлении, останавливалось автоматически, можно было силой мысли, или голосом, дабы не происходило такого как сегодня.


Задача была признана сложной, но выполнимой вполне. До того или никто не догадывался, или не требовалось вовсе. Обещали к завтрашнему закончить. Я одну фальшивку оставил при себе, на мотоцикле, остальное все отвёз в музей, пусть полежит. Одна им навсегда, нескольких просто на хранение. А дальше опять повседневные занятия, уже подумывал о вечернем свидании, надеюсь, воительница не очень обиделась на взбучку. Долго провозился, то одно, то другое, потом ещё мотоцикл из ремонта забирать и перегнать изобретателю. В общем, едва не опоздал на встречу с красоткой. Та мне сразу пощечину влепила по шлему, пояснив, что это за удар в голову, по ом визир шлема подняла и чмокнула меня, увы, тоже не в лицо, а это уже за браслет. Правда, пришлось из-за него уже шестерых убить, что пытались украсть или отбирать, но это уже мелочи. Мотоциклы мы оставили на парковке у парка, там же попросил дракончика последить и если вражеская техника поведёт себя подозритель-
но, сразу звонить.


— Имей в виду, — предупредил я воительницу, — если твой взорвется, попробует стрелять ракетами, шпионить или захватить артефакт, или хотя бы, портить воздух газами, встречаться будем только на твоей территории.


— Проклятье, а я обо всем этом даже не подумала, — спутница хлопнула себя ладонью по бедру, — отличные идеи, надо будет запомнить. Ну, показывай, что у вас тут за парк. Только никаких стихов, я их терпеть не могу, вызывают скуку до зевоты. Если не хочешь, чтобы вывихнула челюсть, сначала себе, слишком широко открывая рот, а после и тебе, кулаком, лучше даже не пытайся.


— Хорошо, буду рассказывать пошлые не смешные анекдоты, — пообещал я, — думаю, чувство юмора у тебя должно быть, пусть и специфическое. Кстати, ты сегодня прекрасно выглядишь, между прочим.


— Вроде те же доспехи, что и всегда, — возразила Аспектор.


— Ну, только не говори, что девочки, идя на прогулку, с мальчиками, не прихорашиваются, даже зная, что будут в латах, — я подмигнул, — так что уверен, под доспехами ты просто великолепна.


— Да, если признаться, вправду принарядилась чутка, правый чулок надела на левую ногу, левый на правую, по методу Карлсона, и даже вывернула трусы наизнанку, чтобы казались свежими. У нас там с водой плоховато, знаешь ли, да и вообще, никто и никогда не стирается, не моется. В лучшем случае ногти обгрызут и все, — пояснила спутница, — так что если бы даже сняла костюм, вряд ли понравилась. Или заставил идти в баню, брызгаться духами.


— Тут другое может быть, — я откашлялся, — я ведь твоего лица никогда не видел, не узнаю без скафандра, если сердце не подскажет, отличный шанс прислать кого-то, чтобы соединился с местным, потом удрать от меня и в ратушу за артефактом.


— Да ты проста кладезь гениальных идей, — собеседница всплеснула руками, — хорошо, что моего лица не видел, как-нибудь идейку непременно реализую. Только не обижайся, я же подлая по натуре, мне так положено.


— Да мне кажется, ты больше на себя наговариваешь, — я улыбнулся, — может быть там, внизу, где без этого не выжить, и есть что-то такое и то по необходимости, а здесь, со мной, где ничего не требуется и все то, чего на самом деле нужно, получишь и так, не обязательно и вспоминать о своих навыках. Кстати, потом дам кое-что, уверен, сообразишь, как воспользоваться с толком. Ты же большая умница.


— Если я такая вся из себя умная, чего же я тебе постоянно проигрываю, раз за разом, да с большим счетом? — хмыкнула спутница.


— Так специально, — пояснил я, — мужчины проигрывать не любят, тем паче, женщинам, сердятся, обижаются. Зато, очень лояльны к проигравшим, слабому полу. Соответственно, чуть-чуть поддалась, и привязать к себе легче. Тем паче, будем откровенны, артефакт в ратуше, на данном этапе, тебе даром не нужен. Сначала надо захватить власть в нижнем и утвердиться. А когда управишься, там можно уже и подумать о занятии этого. Но, и здесь есть более логичная штука. Например, попросите поделиться с вами всем, что не хватает. Добряки не смогут отказать, а это не только поставка продуктов и лекарств, но и всевозможных предметов первой необходимости. Послушные рабы, это, конечно, хорошо, но они все одно будут работать не так, как щедрые соседи, делающие доброе дело. Внести удобрение в вашу землю, засеять культурами, не требующими большого ухода, в идеале, траву - самосеялку, заведёте у себя животноводство. Вот и мясо, к тому же, в меру дикое. При должном руководстве, наверняка, и полезные ископаемые найдёте. В общем, можно наладить жизнь. А вот прорваться сюда и завоевать, извини, не дам. Но, и так получишь больше, чем могла бы рассчитывать изначально. Править целым измерением в восемнадцать лет, недурственная карьера.
 


Рецензии
Дракончик тут дополняет!
Сразу понятно, Вы любите темы блюстителей порядка в мире добра и зла.

Элина Шуваева   30.08.2022 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, эта тема мне близка:-))с уважением:-))

Александр Михельман   30.08.2022 21:11   Заявить о нарушении