Странная встреча

     Да, погода действительно была просто прелесть! Ярким светом солнце залило дома, тротуар, прохожих. Мне легко и весело, как обычно бывает в выходные, тёплые, летние дни. Спешить некуда и я зашёл в кафе чего-нибудь выпить, к тому же у меня кончились сигареты.
     Уже подошёл к стойке и открыл рот, как вдруг от столика за спиной меня окликнули:
     - Ну, вот, ты уже проходишь мимо и даже не здороваешься!
      Я, по инерции, заказал сок и сигареты и обернулся. За столиком сидела симпатичная незнакомка. Длинные волосы, солнцезащитные очки, лёгкое платье. Рядом со мной никого не было, и эта фраза явно адресовалась мне, но я видел эту девушку впервые. Я взял заказ и направился к ней.
     - Прости, красавица, но я вижу тебя только первую минуту, не имею чести знать тебя, а именно поэтому и не поздоровался, - я подсел за столик и закурил.
     - Зачем ты так грубо шутишь? Или хочешь совсем доконать меня? Разве тебе мало того, что ты уже сделал? – она говорила тихим приятным голосом, не глядя на меня.
     Судя по тому, как она это говорила, было похоже, что она приняла меня за кого-то другого. Её печально-задумчивый вид и то, что она не смотрела на меня, указывали на то, что произошло нечто такое, о чём ей больно вспоминать. Казалось, что она сильно любит того человека, за которого приняла меня, но не может простить ему оскорбление, которое он ей нанёс.
     - Интересно, а ты помнишь нашу первую встречу? – она маленькими кусочками ела желе, всё так же не глядя на меня.
     - Послушай, милая, но я действительно не знаю тебя! Ты с кем-то меня путаешь! Как хоть тебя зовут?
     - Перестань, мне и так не по себе… У тебя тогда был такой вызывающий вид - люкс! А я, маленькая дура…
     Девушка говорила и говорила, вспоминая прошлое. Мне было её жаль, и в то же время я не знал, как убедить её в том, что она ошиблась.
     - Послушай, давай-ка всё же познакомимся. Меня зовут Олег, - я надеялся, что её приятеля зовут иначе.
     - Я знаю, тебя и раньше, по-моему, звали так же, - она нисколько не удивилась.
     О! Чёртово совпадение, что же делать? Она опять о чём-то говорила и принимала моё молчание как знак, что я соглашаюсь с ней. Мне не объяснить, что я тогда чувствовал, оказавшись на месте подлеца, предавшего девушку, так сильно любившую его! Мои попытки разубедить её не увенчались успехом.
     - А когда у меня был День рождения, ты принёс охапку роз, французские духи, которые я видела впервые в жизни и ты помнишь…
     «Да ты хоть посмотри на меня!» - хотел заорать я, но тут к ней подошёл мужчина:
     - Ну, как тебе здесь, Наталка?
     - Пойдём отсюда, папа, мне здесь надоело.
     Она осторожно поднялась, так и не удостоив меня взглядом, и отец взял её под руку. Они пошли к выходу и по её походке и движением я с ужасом понял – девушка была слепая!


Рецензии