Случай из следственной практики

Бориса Семёныча Мышеловова инсульт застиг на прогулке.
Оттого он был помещён как неопознанное лицо без документов в реанимационное отделение дежурной на тот момент больницы за окраиной городской черты оседлости.
Иллария Гедиминовна Мышеловова пыталась найти супруга, но неудачно из-за неопределенности указанных выше причин.
Дежурный полицейский райотдела МВД лейтенант Самуил Юльевич Шумский, равнодушно жуя бутерброд с ливерной колбасой, зафиксировал заявление о пропаже Мышеловова Б.С. и присвоил ему текущий номер в КУСП.
Прошло две недели и еще четыре дня с момента исчезновения Мышеловова, когда в 20.17 мск Иллария Гедиминовна была оторвана от общения с муниципальной газетой "Путь вперед" телефонным звонком.
Лейтенант Шумский, сквозь жевание бутерброда с сыром "гауда", сообщил Илларии, что ее муж найден и продиктовал сомлевшей женщине координаты нужного ей лечебного учреждения.
Еще через две недели семья Мышелововых воссоединилась, где муж фигурировал в виде инвалида, правда, почти говорящего, а жена состояла при нем сиделкой.
Еще через полгода Борис Семеныч почти оправился, разве что путался в некоторых деталях собственной биографии, однако это не мешало ему читать лекции студентам мелиоративного колледжа, где он преподавал этику и эстетику отношений между коллегами по работе.
Иллария Гедиминовна в знак благодарности написала рапорт руководству городской полиции с просьбой отличить по службе лейтенанта Шумского, что и было сделано: Шумскому объявили благодарность с занесением в личное дело.
И никогда Иллария Гедиминовна не узнала правды, сермяжность которой заключалась в том, что никакой заслуги лейтенанта Шумского в отыскании ее мужа не было.
А случилось вот что.
Когда через двое суток сознание вернулось к Борису Семенычу, то он непрерывно твердил одну и ту же фразу: "о случившемся прошу позвонить по телефону номер" и четко выговаривал число. На вопрос кого спросить, он не отвечал. Дежурная сестра позвонила по указанному номеру и женский голос, услышав от звонившей ей медички, что поперек живота пострадавшего имеется татуировка "требуйте отстоя!", сообщил ФИО, адрес и прочие персональные данные больного. На вопрос сестры "вы его жена?", абонент отключился и более на звонки из лечебного учреждения не отвечал.
Через неделю заведующий отделением распорядился сообщить о Мышеловове в полицию, чтобы приняли меры.
Лейтенант Шумский меры принял и семья Мышелововых воссоединилась.
А телефон, который бубнил увечный, принадлежал его любовнице Симкиной Варваре Махмудовне.
На момент возврата из небытия Борис Семеныч не помнил ничего, кроме этого номера телефона своей любовницы.
Выходит, что адюльтер не всегда грех, а порою и наоборот!..


Рецензии
Меры принял - уже заслуга:)))

Любовь Бурель   11.08.2022 10:58     Заявить о нарушении
Ага.
Каждый пишет, что услышит.
:)

Владимир Николаев   11.08.2022 12:27   Заявить о нарушении