Красный плащик и Серый Вольф

Жила была девочка, которая любила ходить в красном плащике. Её так и прозвали «Кращик», сокращенно от красный плащик. Девочка любила гулять по парку, собирая в свою корзиночку самые красивые осенние листочки. Но однажды её прогулка прошла не как обычно.
Ему было скучно. Что бы хоть как развеется, он решил прогуляться по парку, в который не заглядывал уже много лет, с тех самых пор, как стал другим. На утренней охоте Вольф сорвал куж, и сейчас мог себе позволить спокойно разгуливать в образе Серого.
Он уже давно свыкся со своими новыми особенностями, и теперь, сидя на пенке и наслаждаясь осенним ароматом павшей листвы, Вольф даже был рад тому, что обоняние у него гораздо лучше чем у обычного человека.
И вдруг среди привычных осенних запахов он уловил необъяснимо приятный, влекущий за собой особый аромат. а в следующее мгновение увидел её.
Внутри Вольфа все сжалось с такой болью, что он свалился с пня, на котором сидел. А через мгновение он понял, что меняется.
Ещё никогда Вольф не трансформировался из образа Серого так быстро и так спонтанно. Но самое странное для него было то, что не чувство голода заставило его стать хищником.
Ведомый необъяснимым инстинктом, Вольф начал выслеживать девушку. Стараясь держаться незамеченным не только для нее, но и для случайных прохожих, охотник все никак не мог подобраться к девушке.
Но вот момент настал. Вокруг ни души. Вольф бесшумно подкрался и прыгнув, поймал девушку.
Но в этот раз зверь не стал разрывать свою жертву на части, наслаждаясь вкусом плоти, нет. Вольф нанес несколько неглубоких царапин, сам не отдавая отчет тому, что делает.
Девушка потеряла сознание, а когда пришла в себя, то выглядела уже иначе.
Кращик еще никогда не испытывала ничего подобного. Как ни странно, но шока от ужасной сцены у нее не было. Но весь мир казался другим.
Звуки казались громче и их было настолько много, что казалось, как будто одновременно включили сотни приемников на разных волнах. Всё вокруг вдруг стало настолько ярким и резким, что поначалу девушка даже зажмурилась.
Открыв глаза, Кращик увидела перед собой парня, но лицо у него было не человеческое, больше напоминало волчью морду. Но почему то девушку это не испугало, Кращик словно чувствовала в этом незнакомце родственную душу.
Всё это время Вольф, словно парализованный, наблюдал за изменениями девушки. Сначала изменилось её лицо, но не так, как должно было. Изменения коснулись лишь половины, вторая половина осталось человеческой.
Вольф решил, что девушке нужно поохотится и вкусить человеческую плоть, что бы закончить трансформацию. И два зверя вышли на охоту. На правах старшего и бесспорно опытного охотника, Вольф пытался передать все знания и секреты, которые успел постичь сам. Он понимал, что теперь девушка не просто его компаньон по охоте, но и спутник жизни, объект, о котором нужно заботиться и которую нужно беречь.
Спустя некоторое время хищники обнаружили одинокую девушку в странной одежде. Она просто сидела на земле в опавших листьях и создавалось впечатление, что она либо не в себе, либо находится в трансе.
«Если под наркотой, то нам повезло, — подумал Вольф, — поедим и заодно расслабимся, да и наркошу никто искать не станет»
План созрел сам собой. Кращик изобразит плачущую девочку, а когда незнакомка подойдет поближе, Вольф нападет сзади, а его напарница спереди.
Но охотники так и не смогли до конца реализовать свой план. Незнакомка оказалась очень сильной, она боролась с оборотнями на равных, как будто она и не человек.
Вырвавшись из рук (лап?) мутантов, незнакомка нашла место, где присела обдумать дальнейшие действия. нет, она не испугалась этих волчьих морд, ей не впервой было охотится на таких, да вот только в этот раз по иронии судьбы, оборотни решили поохотиться на нее. Эта мысль показалась девушке занятной, и она непроизвольно улыбнулась.
То была секундная слабость сильной охотницы, за что на сама себя успела поругать. Таким как она нельзя допускать слабости эмоций. Об этом написано в книге её давнего предка — величайшего охотника за всякой нечестью.
«Если эта парочка настолько глупа, что нападают среди бела дня, то они до сих пор еще охотятся, — подумала девушка. Морда самки была очень странной, видимо она еще не до конца прошла трансформацию, а значит у них нет иного выхода, как отведать человеческую плоть, и чем быстрее — тем лучше.»
Вольф никак не мог понять, как такая хрупкая девушка смогла вырваться из его хватки? Ладно новенькая — она еще ничего не умеет, и уже порядком достала ныть о том, что голодна.
«Чёрт дёрнул завести себе щеночка, — думал Вольф, вот теперь мучайся. Хорошо хоть подгузники менять не надо. Но ничего, вот обучу немного и буду только лишь наслаждаться компанией красивой самочки»
Тем временем потомок великого охотника за нечестью не сидела сложа руки. Анна выследила оборотней, подкралась к ним незаметно с подветренной стороны и теперь наблюдала за парочкой через прицел старинного ружья, заряженного серебряными пулями.
Грянул выстрел и Вольф свалился намертво. Кращик не успела понять, что произошло, как увидела перед собой недавню свою цель охоты, которая направляла на неё револьвер.
Второй выстрел не заставил себя ждать.


Рецензии