Моя книга поселилась в школе

Моя книга юмористических рассказов «Ухажеры из всемирной сети» (в сборнике есть и рассказы для детей, в том числе из книги "Приключения Зойки") (http://proza.ru/2018/03/23/6) передана на память школе №5 города Туймазы (Республика Башкортостан). Сделала это моя одноклассница и подруга Галина Золотухина (Кокунина). И инициатива по передаче сборника принадлежит ей.

Согласна, мы не должны забывать о своих корнях. Ведь начальное образование я получила именно там, в маленькой провинциальной школе.

После окончания 6-ого класса наша семья переехала в Уфу. И в 7-ой я уже пошла в 49-ую школу башкирской столицы.

Помню, как очень волновалась 1 сентября. Как меня встретят одноклассники, учителя? Мне тогда казалось, что в Уфе ребята гораздо начитаннее, умнее, воспитаннее. Но все прошло гладко.

Оказалось, мои знания, полученные в 5-ой школе, ничуть не уступают, а по некоторым предметам даже превосходят. За что я благодарна своим первым учителям Чернышовой Тамаре Александровне, Набережновой Александре Михайловне, Ямашевой Розалие Фаткуловне и многим другим.

Спасибо, Галочка, за твой интерес и внимание к моему творчеству и за то, что проявила инициативу по передаче книги, тем самым всколыхнув теплые воспоминания нашего счастливого детства…

Апрель 2021г.


Кстати, иллюстрации, сделанные к моей книге, принадлежат художнику из Бреста Лиле Даутовой (LiSara), уроженке Башкирии. Туймазы - это ее родной город.

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2023/11/13/716


Рецензии
Молодец Зиля, на самом деле не забываешь о своих корнях, более того, каждый раз возвращаешься в свой родной город с новыми идеями и произведениями!

Гульдария Юсупова   20.11.2023 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.