Чего ждала...

     ЧЕГО ЖДАЛА…
Чего ждала от пройденного лета?
Да многого ждала. Особенно – его…
Ждала давнИшнего на мой вопрос ответа,
А оказалось снова – ни че го!..

Чего ждала от этого я лета?
Нет, не иллюзий. Ими не живу.
Я понимаю мнОгое. И в этом
Свой смысл жизни нынче нахожу.

Чего ждала? – Хотела просто жить!
Не правда ль, я имею это право!?
И тем, что я имею – дорожить,
Не быть ни для кого травОй-отрАвой…

Чего ждала? – Ждала, что позовёшь…
Я в ожидании давно уже устала,
А ночью? – Ну, зачем я слёзы лью?!
Я не была такой. Такою стАла…

Я чувствую, что мы не будем врозь,
Чего бы на пути и не случалось…
Мы – цЕлое, как виногрАда гроздь,-
ДругОго быть и не могло, не получАлось!

Я продолжаю ждать. Услышь меня, любимый!
Восход, закат… Уходит жизнь моя…
Ты, только ты – вся жизнь, ты мой неповторИмый,
Ты – утро, небо и моя семья!


Рецензии