Позови меня

Позови меня одиноким июньским утром, усеянным кристаллами росы. Прошепчи мое имя нежно, тихо ступая босыми ногами по сырой траве и ложась в нее. Она обдает твое тело прохладой, обжигая твою нежную кожу. Закрой глаза, вдохни аромат наступившего лета. Пурпурной наперстянки, пестрых цветков примулы, нежных пионов. Тугих, сочных ягод клубники. Румяных пирогов, парного молока. А потом отправься на берег шумной реки встречать рассвет вместе с птицами.
Позови меня в августе, еле слышно, шепотом, находясь в тени сливовых деревьев, которые прячут тебя от палящего солнца. Смотри, как причудливо запутываются в пышной кроне игривые лучи его. Почувствуй, как внезапно поднявшийся ветер ласково обнимает тебя, нежно треплет твои кудряшки.  Он щекочет твое лицо, поцелованное солнцем, целует тебя в огненно-рыжую макушку, унося за собой всю печаль, все заботы. Что для тебя есть ветер, странник?
Ты закрываешь глаза и видишь те бескрайние розовые поля, которые когда-то стали местом вашей встречи. И местом разлуки. Зажмуриваешься, и в эту секунду на твое лицо падает робкая капля дождя. Кристально чистая, теплая. Она в этом мире такой же странник, как и ты. Позови меня, наблюдая, как небо расцветает радугой. Вспомни, когда в последний раз ты был счастлив настолько, насколько ты счастлив сейчас. Настолько, что ты, кажется, можешь подняться наверх, за границу облаков, и наконец коснуться солнца. И наконец коснуться неба.   
Вспоминай меня, когда бегаешь под дождем босиком, не боясь заболеть. Лови дождинки маленькими ладошками и веснушчатым курносым носиком, как тогда, когда ты был в деревне у бабушки. Когда у тебя не было всех тех проблем, что отяжеляют твою светлую душу сейчас.
Выкрикни мое имя, стоя на морском утесе. Наблюдай, как внизу бушуют темные, свирепые волны, разбиваясь о скалы и превращаясь в пену. Кричи о радости, что вошла в твою жизнь. Кричи о перенесенном горе. Кричи о разлуке. Кричи о боли, распирающей все внутренние органы. Кричи о щемящей пустоте внутри тебя.  Кричи о жгучей ненависти. Кричи о своей любви. Море заглушит твою боль и унесет ее с собой далеко за горизонт, где последние лучи заходящего солнца окрашивают небо разноцветными красками.
Прошепчи мое имя, когда скучаешь по мне. Когда твое сознание путается. Когда ты просыпаешься от очередного кошмара на холодных белых простынях в одиночестве. Когда подходишь к распахнутому настежь окну с развевающимися от морского бриза белыми занавесками, чтобы опять посмотреть на море. Чтобы успокоиться. 
Вспоминай, как ночи напролет сгорали дотла на этих белых простынях наши тела. Как сгорали наши души от дикой, животной страсти, поглощающей весь кислород в комнате.  Как мы рождались и умирали, и как мы видели друг в друге целый мир. Как мы ссорились. Вспоминай, как я сломалась. Вспоминай, как мы расстались навсегда.
Позови меня, когда опустятся руки. Когда будешь работать до потери сознания. Когда будешь топить свое горе в алкоголе и беспорядочных связях. Когда будешь бить руки в кровь, ломать пальцы. Когда будешь калечить свою душу, разрушая свою жизнь.
Позови меня нежным шепотом тихим декабрьским вечером, когда на город падает первый снег. Символ новой жизни. Прощения. Искупления.  Позови меня, и я приду с первыми лучами восходящего солнца. Я приду, посмотрю на тебя, сладко спящего, и скажу, что ты будешь в порядке.


Рецензии