ХИТЫ...

 
 Мне очень, в жизни, повезло в том, что в сложившейся, для России, ситуации, я сумела поставить несколько рекордов и тем самым устроить себе самую увлекательную, волшебную жизнь ...
 В работе, моя статистика, вошла в историю, что наложило отпечаток на всю мою жизнь, на её содержание и качество ...
 Сколько я делаю свою работу, столько меня спрашивают где я беру музыку, для своих программ ?

 Был такой интересный эпизод, когда одна моя "верная поклонница", при встрече сказала мне, что её муж, собираясь с утра на работу, всегда включает мою ТВпрограмму, только из за музыки, чтобы послушать Хиты !  Меня такая новость дико обрадовала, ведь музыкальным оформлением занимаюсь, лично, я! Сама... Всегда только я ! И сегодня все движения у меня идут от музыки и это совершенно особенная жизнь, когда ты ищешь "звук" для своего тела, когда тело– это форма души, а музыка отражение жизни ...
 
 Если бы кто- то спросил меня, хочу ли я поутру, с почтой, получать новый хитовый трек, в корОбочке с бантиком, то я бы, не раздумывая, отказалась! Поймите, какая ж это увлекательная жизнь– ИСКАТЬ,  НАХОДИТЬ и ОТКРЫВАТЬ ! Когда твой выбор переживает время и становится суперхитом в бескрайнем музыкальном мире ...

 Я постоянно ищу музыку для своей программы !  И вот, однажды, нахожу любопытное мнение, в одном интервью !
 "Конечно, мы берём в основном всё то, что очень популярно в классике. Профессионалы сходу скажут, что за произведение мы исполняем, основная часть зрителей— не всегда... Когда-то где-то что-то слышали. Много раз нам хотелось наряду с классикой прикоснуться к наследию советских композиторов или более поздних современных авторов. Но всегда есть сложность с авторскими правами. Иногда наследник автора просит за переработку произведения 5-10 тысяч долларов. У нас нет возможности платить такие деньги, поэтому приходится отказываться. Чем современнее произведение, тем меньше шансов нам его сыграть. Классика 18-19 и начала 20 вв. не охраняется. Поэтому её все используют, и существует такое количество интерпретаций."

  (Аргументы и Факты. 8 января 2021
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: " У нас много работы, весь мир покорять".)



ФОТО: Группа Bel Suono.



 *Bel Suono– в переводе с итальянского означает "прекрасный звук"
Продюсер группы– бывшая выпускница консерватории, по классу
фортепиано, а ныне– продюсер Лейла Фаттахова.
 


Рецензии
Дорогая Оля, добрый день!

Большое спасибо за волнующее сердце и душу зарисовку!
Музыка! Нет таких людей, которым она безразлична.

С искренним уважением к Вам и Вашему творчеству!

Нина Пигарева   16.09.2022 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за прекрасное дополнение к повестке и добрые слова поддержки!)

С уважением),

Ольга Леднёва   17.09.2022 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.