о моем папе, который стал ангелом

Снова ночь и на улице дождь.
А я как обычно одна,
 смешно,
Что у луны есть ночь, а у солнца день,
Но я не ночь, не солнце и не звезды
А кто тогда? Кто на вопрос ответит мне?
И отчего я снова на полу в пустой квартире?
И отчего опять смотрю на звезды,
Ища свою судьбу на небосклоне?
Когда придет рассвет,
я не смогу увидеть их,
и не узнаю о судьбе.
Первый луч солнца скроет звезду,
И я снова останусь одна
В этой пустоте.
Когда рядом никого
И лишь голос отца заглушает тяжёлые капли дождя...
Он тихо шепнет мне на ушко "все хорошо, моя крошка"
А я улыбнусь,
прикоснусь к нему нежно
и тихо отвечу
"я твоя дочь и совсем разберусь"
Он вновь улыбнётся, а у меня поток слез...
Мне хочется забыть об этой жизни,
Мне хочется улететь и прикоснуться к звездам.
Я не хочу его отпускать, я не хочу оставаться одна...
Но я не одна, со мной пустота,
И где то вдали я слышу его...
Он не зовёт с собой, он тихо шепчет "Я с тобой"
А по щекам мои слезы льются рекой...


Рецензии