Ритуалы, проводимые по 13-м числам месяца

     Самые въедливые и сильные порчи делаются по тринадцатым числам.
    
     Опасным днем считается пятница 13-го числа. Чтобы уберечь себя от беды, встав с постели, перекреститесь, прочитайте «Отче наш», а затем скажите:
    
     Святая пятница сильней,
     А я, раба Божья (имя),
     Стою за ней,
     А не за сегодняшней.
     Аминь.
    
     • Считается опасным и тяжелым днем, когда число 13 совпадает с пятницей. Уже с утра, перекрестившись, прочитайте «Отче наш», а затем скажите:
    
     Святая пятница сильней,
     А я, раб Божий (имя), стою за ней,
     А не за сегодняшней. Аминь.
    
                Для повышения доходов
     Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. РАСТУЩАЯ ЛУНА (период чтения заговора)
     Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра.
     Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса "А что это у вас деньги валяются".
     Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать.
     Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы.

                Заговор на деньги:
     Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра. Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса «А что это у вас деньги валяются?».
     Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать. Денежные доходы заметно возрастут.
     Свечи ставят в церкви же во имя всех тринадцати апостолов. Можно поставить дома. До этого обряда изучают деяния всех 13 апостолов
    
                Отчитать себя от порчи
•      у моей мамы была соседка, каждый раз, когда она приходила, она рассказывала очень жуткие истории про свою бабку, что-то про оборотней и тому-подобное. Недавно мама с ней сильно поссорилась. На маминой работе слышали, что она хочет ей отомстить. У моей сестры тут же пошли одна неприятность за другой. А у меня очень сильно лезут волосы. По фотографиям заметно как за два месяца они поредели. И мне кажется, что лично на меня наведена порча. Лекарственные препараты мне не помогают. Я съездила к одной очень известной бабушке она сказала, что волосы мне ссурочили. Если эта соседка или ее дочь чему-нибудь позавидуют можно сразу выбрасывать. От их взгляда у нас погибают растения, мама ничего не может довязать если они посмотрели. Даже на пасху как-то пекли куличи из одного теста в одинаковых формах, в одной печи наш кулич похвалили что удался на славу он тут же при всех осел будто внутри была пустота.
     05.06.2008 Здравствуйте.
     Чтобы отчитать себя от порчи и вернуть зло тому, кто его сотворил, тринадцатого числа любого месяца пойдите в лес и найдите там одинокую сухую осину. Наломайте с нее веток и сложите эти ветки крестом. Затем подожгите получившийся крест с четырех сторон, а когда огонь разориться и пойдет дым, глядя на него, читайте такой заговор:
    
     Я, Божья раба (имя), встану, встряхнусь,
     К дыму серому обращусь:
     — Будь ты мне, дым, хоть сватом, хоть братом,
     Хоть отцом.
     Окрути меня, дым, своим дымным кольцом.
     Возьми, дым, с моего тела бела
     Всякое колдовское дело.
     Пойди, дым, и найди того,
     Кто виновник горя моего.
     Скинь, дым, на него мою сухоту,
     Одень его в мою маяту.
     Мою порчь, поруху, вложи виновнику в брюхо.
     Слово иди в слово, дело иди в дело,
     Чтобы во мне век по веку ничего не болело.
     Дым Дымович, Ветер Ветрович,
     С меня порчу сними, а виновному отнеси.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Отнести свою болезнь на перекресток
     13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА
     Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болезней. Например: киста (узелок), отдышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д.
     Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии.
     Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами.
     Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу.
     Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:
     Чертушки, братушки, скорые ребятушки,
     Быстро придите, подарок мой заберите.
     Вам на моих узелках покататься,
     А мне чтобы без моих болячек остаться.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
     Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.

                На ясный ум в старости   
     Знаю от бабушки несколько способов для сохранения ясного ума, крепкой памяти и сил, в преклонном возрасте. Вот, например, один из них.
     Тринадцатого числа идут на могильный перекресток (это внутри кладбища) в то время, когда там нет людей, и отрезают кусок от бычьего сердца и съедают его сырым, при этом нужно сказать:
    
     Кровь в этом сердце стучала и перестала,
     Съем это тело, чтоб себе во благо сотворить
     Да на том свое тело и ум ясный сохранить.
     Губы, зубы, ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.


Рецензии