Деградирую

   Вот сижу, деградирую. Выпиваю, чтобы принять себя. Как не странно, но принимаю. Я есмь, я здесь, я хочу, я люблю, я надеюсь. Много ли желаний? Много. Я же человек, а человек желает ВСЁ. Я же желаю ВСЁ, но понемногу, последовательно. Что держит, захватывает и вертится вокруг всего? Это ЛЮБОВЬ. Я всех Люблю!!! Да всех. Я люблю свою любимую, друзей, Путина, Родину, Шансон...
Стоп! Я люблю Родину, любимую, друзей, Путина, Шансон...
Я запутался. Почему? А потому, что выпиваю для принятия себя.
   Эй! Прими себя, а потом разберись в себе. Что значит разберись? Я норм. Слегка красив (ой простите, всегда с пьяну хвалю себя), адекватен, жив и относительно здоров. Да, кстати, Шансон полюбил недавно. Такие песни душевные! Просто «рэп» не принимаю. Есть русский речитатив. Прекрасное исполнение стихов под музыку, но «рэп»? Это не то и не здесь. Вот сижу, выпиваю и чувствую, что не один. Рядом мой Ангел, а в телевизоре Шансон, ну захотелось телек посмотреть. Шансон, «Разгуляй» и ещё больше выпить хочется. Да потому что душевно!!! Ангел прекрасен, но я его не вижу, не дано. Может он как я, а скорее всего он красивее. Сидит такой в сторонке и не доволен мной. Ой, грехи мои тяжкие!
- Не уходи, ангел! - хочется крикнуть.
 А он и не уйдёт. Будет рядом, чтобы поддержать действием, крылом, примером. Ребята! Но так иногда хочется деградировать!!!


Рецензии