Частушки

Попа толстая,

А руки жирные.

Привет,друзья мои

Пассажирные!


Иду по городу

Я тротуарчиком.

Дышу на всё подряд

Да перегарчиком.

 

 

Кемарил в конуре

С одной собакою.

Вчера сожрал арбуз,

Сегодня-какаю.

 

 

А баба ждёт в сенях

Со сковородкою.

Воняет у неё

Звезда селёдкою.

 
Немного покурить

Я выйду на балкон.

Вчера сожрал арбуз,

Сегодня сру,как слон.



Бегу за девкой я,

Аж член прилип к плечу.

Ух,если догоню,

Небось- поколочу!


И хрен встаёт

И морковь цветёт,

Когда дева в трусах

По моей улице идёт.


Слышь,красавица моя,

Усмири характер!

Вишь,по тебе тоскую я...

Снимай,скорей,бюстгальтер!


С неба звёздочка упала,

Прямо к миленькой в трусы.

Ах! Она так застонала,

Что встопорщились усы.


Не рыдай,не плачь,красотка,

Дай слезам своим отбой.

Это я,впотьмах,растяпа,

Твои трусы унёс с собой.


Эх,ёшкин кот,

Душа- раззудись!

Баба голая лежит,

Знать,всё будет зашибись.


Асса! Асса!

Улетела,блин,оса.

Ну и пусть себе летит,

А у нас секс-аппетит.


Не рыдай по мне,не плачь,

И не огорчайся!

Я сейчас опять приду,

Так что-раздевайся.


Ах,ты ж,рыба-чешуя,

Восковые яйца.

Все мозги мне извела,

Ещё и издевается.


Эй,красотка! Задирай

Сарафан повыше.

Ничего ты не скрывай,

Может я увижу.


Предложил Алёнке дружбу,

Пригласил на рюмку чая.

А она застряла в лифте...

Я один сижу,скучаю.


Ах,лестница-чудесница

И кто ж тебя создал?

Побежал искать лифтёров-

Ноги все сломал.


Расселися в пивбаре

Лифтёры,словно баре.

А мы с Алёнкой разлеглися,

Охи- вздохи началися.


Ах,ты,ряженка-кефир,

Чернослив с изюмом!

Диетическо страданье

Да вылетает с шумом.


Пара мёртвых участковых,

Мёртв отряд ОМОНа!

Ох,и славные оладьи

У тебя,Алёна!


Я, в гадания любые

Вовсе и не верю!

Не валяются ведь бабы

Под моею дверью.


Философия проста-

Пей у каждого куста!

Ведь под кустом валяться рады

Современные Сократы.


Ах,ты,шельма-военрук,

Лысая головка!

Историчке алименты

Он не платит ловко.



Что же делать,как мне быть?

Водкой горюшко залить?

Ох,вы,бабы-обезьянки,

Оказались лесбиянки.


Угоню соседов трактор,

Всех курей передавлю!

Я сегодня сильно пьяный

Я сегодня пошалю.



Во дворе соседкин лифчик

На ветру болтается.

Съел котяра канарейку

И ничуть не кается!




Над столом нагнулась Лена,

Говорит-у ей мигрень!

Я твоим займусь леченьем,

Будешь лётать целый день.


Сяду,*ляха,на транвай,

В магазин поеду.

-Мою бабу не замай,

Наказал соседу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.