Бывает и такое...

"Смотрит даме вслед эксгибиционист понурый,
греет надежды и фамилию под плащом"...
привилегии Леди
https://stihi.ru/2022/08/06/5756
Наоке Котцу

Ох, не к ночи-то будь сказано...
И не к ночи-то будь вспомнено...
Я видала - да не сглазила!
Но до старости запомнила...
Ковалева Елена   

К ночи не к ночи,а под утро,можно.
К рассвету.
Юрий Трусов   


Вот-вот, это и было... к рассвету. Возвращалась домой из командировки. В три ночи вставать на узловой станции и утром моя электричка. А проводник забыл меня разбудить. Короче, я просыпаюсь, а поезд уже трогается. Я в ужасе хватаю все вещи, и сапоги в том числе (дело-то было зимой) и бегу в тамбур. Испуганный проводник чуть ли не крестится: в его глазах застыл ужас! Я прошу, чтоб дёрнул стопкран, ведь поезд ещё не набрал ход, а он умоляет меня не делать этого. Через 20 минут, мол, будет минутная остановка и я там сойду. И на первой электричке вернусь сюда же и продолжу путь. Согласилась. И так, маленькая станция. Ночь. Зима. Зал ожидания. Скамейки стоят по периметру - центр зала пустой. оконце (именно оконце - 50/50) закрыто. Дверь входная напротив оконца. Справа и слева спят два представителя бездомного мира. Сижу строго под оконцем и считаю минуты... часы... В какой-то момент что-то мелькнуло перед дверью. Потом еще и ещё. Какое-то лёгкое движение и неясный силуэт чем-то помахал... наверное мне(?). Думала, что веточкой (я была молода и наивна). Когда до меня дошло, что это такое, я в ужасе поняла, что если я позову на помощь, то эти двое проснутся и... кому они помогут? Мне ли?! На моё счастье откуда ни возьмись появился наряд доблестной милиции. Этого больного сграбастали и увели. А в зале стали появляться люди. Открылось оконце у меня над головой и прокуковала кассирша! А через десять минут я уже ехала в электричке - назад, на свою узловую! Приехала, а там...яблоку негде упасть - не то, что посидеть, но постоять-то негде... Вот когда я оценила эти несколько часов, проведённые в тишине и комфорте. Вот такое было приключение в моей биографии. Правда, какое счастье, что больше я с этим "феноменом" не сталкивалась - ни по утрам, ни по вечерам...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.