От Вечной России к фашизму

Кто они – набожные патриоты или ни во что не верящие прагматики и воры? Такой выбор нам был навязан СМИ. Выбрав (из умственной лени) одно из двух мы станем укладывать поступающую информацию априори неверно и тем самым лить воду на их мельницу. ПОКАЖЕМ, что они ни то ни другое, что у них есть идеалы, но иные, заявленные же – лицемерная маска. Данная заметка посвящена их магическому дизайну, влиянию которого можно противостоять только осознав его.

1.
Чтобы показать, как именно российская власть чтит память жертв ВОВ зайдём в одну из сельских школ нашей необъятной родины. По разнарядке сверху в честь дня победы здесь устроен поэтический конкурс. Название конкурса – «О доблестях, о подвигах…». Но мы же знаем это лирическое стихотворение Александра Блока: «О доблестях, о подвигах, о славе Я ЗАБЫВАЛ на горестной земле…». Итак, правильное слово названо: «забывал». Очередное переворачивание – забвение вместо «никто не забыт, ничто не забыто». Обратим внимание на МАГИЧЕСКИЙ характер данной акции, направленной на забвение великой победы нашего народа над фашизмом (припишем эту идеологическую диверсию вездесущей пятой колонне и пойдём дальше).

2.
Главный артефакт школы – большой плакат под названием «С чего начинается родина». В центре плаката портрет путина, а вокруг него два местных чиновника в пиджаках, один из которых старательно демонстрирует руками мудру «алмаз» («сердечко»). Плакат разделён на три вертикальные полосы. Рассмотрим среднюю, президентскую, полосу, которая является, вероятно, единой для всей россии.
Вторя триколору российского флага, эта полоса также состоит из трёх частей: на верхней изображён портрет президента, на средней – герб и флаг, на нижней – гимн. Но главное, как всегда, – фон. Портрет путина помещён на фоне марширующих солдат (тон – огненно-рыжий), гимн – на фоне Спасской башни Кремля (тон – мрачно-багряный). Верх и низ вкупе порождают ассоциацию с войной, на которую солдаты отправляются с Красной площади. Средняя, самая важная, часть плаката – коллаж в инфернально-фиолетовых тонах, куда входят: обнажённая дева, обхватившая в горе лицо руками, «Троица» Андрея Рублёва, святые отцы и свастики. Прежде чем идти дальше заметим, что самими цветами президентская часть производит мрачное и гнтущее впечатление какой-то беды. В целом эту полосу мы воспринимаем как иллюстрацию самых тяжких лет ВОВ. Таков первый план прочтения, скорее эмоциональный, чем интеллектуальный. Как мы знаем, путин и его соратники свято чтут память о жертвах в ВОВ. Конечно, такая зацикленность на прошлом кажется несколько чрезмерной и даже параноидальной, но, допустим, что это действительно так (кстати, не страшно ли таких одержимых иметь у руля правления?)

3.
А теперь приглядимся внимательнее к коллажу, который является центральной и потому самой важной частью плаката. Глядя на свастики – а это обратные свастики, противоположные нацистской – кажется, что они украшают одежду православного святого… Это странное сочетание с большой натяжкой можно интерпретировать как то, что православие борется с фашизмом. В левом нижнем углу коллажа можно разглядеть перевёрнутый лик с горящими глазами (его мы можем принять за сатану, который глядит из преисподней, линии вокруг него – за меридианы нашей планеты, а светлые пятна – за материки). Над перевёрнутым ликом смутно угадывается чёрная фигура в монгольской шапке. Татаро-монгольское иго? Так и есть. Данный коллаж является фрагментом картины Ильи Глазунова «Вечная Россия». Сравнив картину с плакатом, мы понимаем, что перевёрнутый лик принадлежит убитому в битве на Калке русскому князю, а монгол с чашей в руке («торжество хана») олицетворяет собой победу орды над Русью. Соответственно, обнажённая девица – это аллегорическая фигура поруганной Руси.

4.
Зачем всё это на государственном плакате россии? С нашей точки зрения для того, чтобы магически создать образ её будущего. Коллаж очень коварная форма. В данном случае ничего криминального на первый взгляд нет ни в марширующих солдатах, ни в Спасской башне, ни в использовании фрагмента любимой русским народом панорамной картины художника-патриота. Но всё вместе, в «правильном» сочетании, составляет программирование будущего россии. Покажем как это делается.
Для начала посмотрим на места стыков частей президентской полосы. Верхний стык: солдаты маршируют по… Рублёвской «Троице», то есть они сапогами попирают иконы и православие. Кстати, на картине Ильи Глазунова верхняя часть «Троицы» (на плакате обрезанная) также уязвлена – она пронзена «стрелой татарской древней воли», то есть она также попрана (но не российскими солдатами, а врагами нашей родины). Вероятно, идея попирания «Троицы» была вдохновлена татарской стрелой с картины Глазунова. Второй стык также показателен. Спасская башня обрезана и над ней вместо звезды помещаются… свастики (то обстоятельство, что над реальными кремлёвскими башнями сегодня установлены звёзды, а не двуглавые орлы, как это было до революции, мы по инерции склонны трактовать как знак почтения нынешней власти к победе советского народа в ВОВ, полёту Гагарина в космос и другим достижениям СССР).

5.
А теперь посмотрим на те элементы картины Ильи Глазунова, которые оказались заслонены гербом и флагом и таким образом изъяты. Герб закрывает русского богатыря с ребёнком на руках. Магически прикрытие богатыря означает лишение детей защиты. Флаг загородил Владимира Красное солнышко (один Владимир на плакате уже есть и второму не бывать!). Магически: загородить крестителя Русской земли с православным крестом в руке означает аннулировать крещение и православие.

6.
Одновременно с этим достигается чудесный эффект – свастики с плаща Владимира Красное солнышко переходят на одежду монаха (кстати, это митрополит Пётр Московский, ездивший в орду за ярлыком). Мы, конечно, знаем, что свастика является древнеарийским символом коловорота солнца, который часто использовался в орнаменте (в частности, яргу можно видеть на русских рубашках). И т.д. Но зачем эти свастики здесь? Ведь свастика, которая ассоциируется прежде всего с фашизмом, объединяется в данном случае с православием. Любому понятно, что использование этого символа в контексте темы ВОВ должно быть ограничено этическими рамками. Уместно, например, свастику изображать на крыльях горящих немецких самолётов, но никак не на одеждах христианских подвижников. Пока мы недоумеваем, они делают. Оказывается, 19 ноября 2019 года был принят закон, согласно которому, в принципе всякое изображение свастики в произведениях искусства стало допустимо. В частности «было разрешено использование свастики в учебных и просветительских целях». А через полгода после принятия этого закона в парке «Патриот» «в просветительских целях» в день летнего солнцестояния открывается храмовый комплекс с фашистскими «реликвиями». Одновременно с этим в интернете появляется множество статей и «научных» обзоров, посвящённых теме реабилитации свастики.

7.
Итак, для центральной части плаката был использован фрагмент «поругания Руси» с  картины Ильи Глазунова «Вечная Россия», и из него были устранены позитивные образы защиты Русской земли и православия. А то, что осталось – есть ад плюс очень небезобидный синтез православия с фашизмом (о том, что для Глазунова свастика является прежде всего древним языческим символом мы можем судить по тому, что точно такая же свастика изображена на щите перуна; и поэтому свастики на плаще князя Владимира Красное солнышко служат, вероятно, для выражения исторически сложившегося «двоеверия» русского народа).

8.
Выше мы отметили концептуальное усекновение Спасской башни. Точно так же (почерк!) Спасская башня изображена и на новой 100-рублёвой купюре. Положение стрелок на купюре – 20:22 – означает 2022 год выпуска данной купюры. Учитывая единообразие двух дизайнов, мы предполагаем, что и в данном случае на Спасской башне время установлено со смыслом. Часы показывают 2:07 (не больше 2:08). Это время можно интерпретировать, например, как то, что в (20)27 году в россии будет открыто провозглашён фашизм или как указание на ВОВ №2 через 7(7) лет после окончания ВОВ.

9.
Кстати, скажем пару слов о новой 100-рублёвой банкноте. С обратной стороны её изображена скульптура «Советского солдата» со Ржевского мемориала, открытого в честь 75-летия нашей победы в ВОВ. Ног у «советского солдата» нет (!) – вместо них белые журавли (= души павших) из известной песни, которые возвращаются издалека на родину, а точнее – в выделенный цветом на карте россии административный округ. Итак, опять война на чужой земле и программирование смерти. Журавли-души пересекают зигзагообразную черту мемориала «Поле Куликово» (в центе которого, кстати, установлена, причём, также в центре «мишени», чёрная стелла с золотой маковкой а ля «храм путина»). Всё это – некрофильские обелиски на местах массовых захоронений суть остроконечные шпили для сбора гавваха – наводит на мысль о жертвоприношении русского народа (шире – славян).

10.
(Кто-то, возможно, согласится с предпосылками, но не с выводами. Да, колдуют. Да, заранее готовили войну. Возможно, даже симпатизируют гитлеру. Но цели у российской власти свои… Война с западом путину нужна для того, чтобы отстоять (или обрести) самостоятельность. Другими словами, война эта подобна Куликовской битве. Да, цифровизация и тотальная слежка за населением. Да электронный концлагерь. Но не для «мирового правительства» (которым они сюда посажены), а для себя… Если так, тогда может лучше «мировое правительство»?)

11.
Для того, чтобы оценить единообразие общегосударственного дизайна вспомним «храм путина». Как мы видели, в храмовом комплексе свастика и книга гитлера были также выставлена напоказ (в зале №33), а православие соединено с фашизмом. Обнажённая женщина с плаката, закрывшая в горе лицо руками, аналогична фигуре «матерям победителей», представляющей собой завуалированное изображение женского полового органа. «Святой» и «блудница» в обоих случаях помещаются друг напротив друга. Погибший на Калке русский князь эквивалентен пантеону павших во время ВОВ, чьи имена и фотографии впечатаны в стену. Открытие храма не в день победы, а в «день памяти и скорби» подобно использованию в «патриотическом» плакате темы рабства Руси. Наконец, и «храм путина», и плакат, и новая 100-рублёвая банкнота обещают нам войну на чужой земле. Об этом же говорят и люки в одном черноморском городке с лихой надписью: «В Европу на танках… 1941-1945». Таким образом, Главный храм ВС россии не является ни «случайностью», ни проявлением дурновкусия российских военных, но выражением государственной концепции. Также как плакат, новая купюра, люки и пр.
Наверное, мы всё неправильно поняли, и нам просто не нравится современный дизайн (адский дизайн, к которому вы, правители, всех постепенно приучили). Чтобы не изобразить на государственном плакате белого голубка в голубом небе, счастливых детей? Не хотите мира, не хотите свастья? Ну да, кругом враги. Поэтому людей нужно с утра до вечера кошмарить.

12.
В завершение скажем несколько слов о таком излюбленном образе российского государственного дизайна как попрание чего-то ногами. Недавний скандал, устроенный киркоровым в Кремлёвском дворце, а именно попрание ногами креста (с распятой на нём блудницей) – звено той же магической цепи. Кстати, путин и киркоров – старинные знакомцы. Попирание киркоровым креста в Кремле (рядом с православными иконами) случилось на следующий день после того, как путин поздравил «короля эстрады» с 55-летием. Текст телеграммы путина был растиражирован СМИ. При этом в СМИ активно педалировался безграмотный термин киркорова «55-летний юбилей», который, возможно, являлся указанием на его настоящий юбилей, когда чета путиных инкогнито посетила концерт своего любимого артиста в Сочи. «55-летний юбилей» был отмечен киркоровым с особой помпой: 500-ста (циферки-циферки) почётным гостям артист лично развёз приглашения, которые представляли из себя чёрные кубики с сюрпризом и т.д. Всё это может показаться всего лишь проявлением мании величия «короля эстрады» (также как искажение хризмы в главном храме ВС россии – прихотью художника). Но на наш взгляд это, отнюдь, не так. Киркоров, путин, собчак, невзоров, кисилёв, соловьёв и др. – это работники, которые каждый на своём месте делают своё дело. Их общая задача – уничтожение «Вечной России». Выходка киркорова ожидаемо вызвала скандал, но самому «королю эстрады» ничего за это, конечно,  не будет. Зато именем борьбы с «оскорблениями чувств верующих» думой, вероятно, будет принят очередной запланированный заранее закон против нас же.
«Смертельная рана», нанесённая зверю в 1945 году, оказалась исцелена; современные фашисты преследуют несогласных и затевают братоубийства именем борьбы с фашизмом.

13.
Сегодня все так называемые «мировые лидеры» являются врагами собственных народов. Си – китайского (2-х месячный локдаун в 26-миллионном Шанхае под абсурдным предлогом нулевой терпимости к ковиду и пр.), байден – американского (этот явно отстаёт от своего азиатского коллеги – американский народ проявил характер), трюдо (блокировка банковских карт несогласным) – канадского, меркель и шольц – немецкого (зелёная повестка хоронит самую мощную экономику евровавилона), макрон – французского, зеленский – украинского и т.д. Ну а главный враг русского народа сидит в... Хотя, конечно, мы, забыв свои истоки и погрязнув в потребительстве, это заслужили. Потому что когда пришло время каяться в своём падении мы бросились искать врагов среди своих братьев, с которыми поработали те же самые мировые СМИ (а тех, кто указывают так называемым патриотам на кривду их любимых начальников вроде вышеописанного школьного плаката, они готовы уничтожить. Навязанная СМИ бинарность: «Нет войне!» = «Слава украине!». Нет, «Слава России!», но не той, которая есть сейчас, а «России Вечной»). 
Когда их обман и колдовство, о котором говорилось выше, станут очевидны для определённого порогового процента населения, эта нечисть как в фильме-сказке превратится в зловонную лужицу и исчезнет без следа.


Рецензии