Волшебное приключение на Байкале

   Лето в разгаре! Мы с мужем решили съездить и отдохнуть на Байкал. С погодой не повезло. Почти все дни шёл дождь. Погода унылая, словно чувствовала моё настроение. Накануне поездки меня сократили на работе. И что будет дальше, я смутно представляла.
   По вечерам погода прояснивалась и мы шли на берег Байкала любоваться закатами. Закаты над Байкалом это настоящая магия! Солнце медленно садится за горизонт прямо в воду. Небо над озером багряными всполохами раскрашивается в различные оттенки от нежно-голубого да пурпурно-бордового. Действо завораживает! Мы садимся на поваленное дерево, погружаем ноги в песок и... Представление Начинается...
   Внутри восторг от непередаваемой красоты. В такие моменты понимаешь, для чего ты живёшь. Как жизнь прекрасна. Какой красивой может быть планета Земля. Сердце наполняется силой. Я чувствую, что я живая... Спасибо тебе Байкал за такие ощущения...
   На Байкале всегда происходят чудеса. Этот раз, не исключение! Возвращаясь с пляжа, на заборе я приметила объявление о массаже. Слово массаж было написано крупными буквами на фоне раскрывающегося лотоса. Тогда не предала этому большого значения. И только на четвёртый день нашего пребывание на отдыхе я почувствовала, что хочу этот массаж. Хотелось расслабить тело, выключить ум, который вгонял в тревогу о том, что будет впереди... Хорошего массажиста в курортных местах сложно найти. Большая часть таких массажистов приезжает ради заработка. И это считывается во время массажа. Удовлетворения нет. Вроде тело помяли, массаж сделали, а ты чувствуешь что что-то не так, чего-то не хватило. Наверное души, которую не вложили в такое действо.

   Я пошла на массаж ни чего особо не ожидая. С виду самая обычная женщина. Но, когда я легла и она положила на меня свои руки, волшебство началось...
   Энергия женщины мягкая располагающая. Я сразу расслабилась. И смогла это сделать на очень глубоком уровне. Такого расслабления всегда не хватает в городе с его бесконечной спешкой и суетой. С массажа я встала мягкая, податливая, восприимчивая. Марина, так звали мою массажистку, предложила на следующий день сделать холистический массаж. Мне сразу эта идея понравилась. Сердце радостно ёкнуло..
   Весь вечер накануне, я чувствовала беспокойство и тревогу. А на следующий день, как только я легла на кушетку, она положила на меня свои волшебные руки... А дальше произошло что-то невероятное...
   Я погрузилась в лёгкий транс. Нас с Мариной окружили духи Байкала. Через её руки они давали мне силу и любовь, настраивая на предстоящее. Я доверилась им и погрузилась внутрь своей глубины...
   Началось глубокое исцеление через вспоминание прошлой жизни, в которой застряла моя энергия. Я была молодой девушкой. Во мне текла светлая, чистая, вольная энергия добра и любви. Тёмный Шаман, видя мою чистоту, воспользовался этой энергией, женив меня на своём сыне. Магическими приёмами он направил поток моих сил на своего сына против моей воли. Вдвоём, они питались моей свободной, сильной энергией, лишив тем самым меня моей силы. Я была истощена, опустошена и разочарована в жизни, в любви, в мужчинах. Горе моё было безгранично... В этой жизни я именно так себя и чувствовую периодически. Это состояние подавленности не даёт мне расправить крылья свободно.
   Во время целительной работы под мягким руководством моей чудо-целительницы Марины, вся боль того прошлого воплощения мягко вышла. Духи Байкала бережно помогали нам в этом.
   Когда всё закончилось, с меня словно груз свалился. Такое ощущение, будто я таскала на своих плечах тяжёлый рюкзак всю свою жизнь, а сейчас его легко отстегнула. Вздох облегчение прокатился через всё моё тело. Я скинула с себя эту прошлую жизнь...
   Мы с мужем вышли к Байкалу. Погода прояснилась, словно передавая моё состояние. Мы лежали на пляже и грелись в лучах байкальского солнца. Внутри ощущались умиротворение и покой. Теперь я знала, что всё у меня будет хорошо.
   Когда солнце уже садилось за горизонт, мне захотелось танцевать. Как результат проделанной работы. К этому освобождению я шла долгие годы, раз за разом изьявляя сильное намерение быть счастливой. Вселенная услышала мой призыв! И так мягко, с любовью помогла мне освободиться от той боли, которую я носила внутри всю свою жизнь.
  Я танцевала в лучах байкальского заката и благодарила всех, кто так или иначе помогал мне в моём глубинном исцеление. Духи подхватывали моё настроение. Мы вместе кружились, танцуя наш общий, один на всех танец жизни...
Спасибо Тебе Байкал за всё! До новых встреч...
   Друзья,к сожалению выложить в статье видео с танцем я не знаю как. Если это возможно, поделитесь, кто знает. На моей основной станице в самом низу есть ссылка на мой ютюб. Там можно посмотреть танец, который получился. Это танец, который получился благодаря чуду, которое произошло со мной.
   Смотрите, наслаждайтесь, напитывайтесь благодатью, идущий от него, от Байкала, от природы вокруг...
   Друзья, будьте счастливы! Ведь это единственное, ради чего стоит жить...


Рецензии