Сатирические рассказы 38

Сатирические рассказы 38
Дача
У меня дачи нет, и я не владею всеми премудростями ухода за дачей и растениями.  Меня стала приглашать к себе на дачу подруга Марина. И тут выяснилось полное отсутствие моих знаний в этой области.  Дело доходило просто до абсурда. Марина, видимо, даже не подозревала, что есть люди, которые совсем не соображают в этой области. Для начала, она дала задание прополоть грядку с клубникой. Но она не сказала, что полоса травы в начале грядки, это растет чеснок. Она думала, что как растет чеснок, знают все. Но она ошиблась, а я выдрала ей чеснок вместе с травой. Как выглядит чеснок, я видела только на столе. Ее реакция на мое действие, полная потеря речи на мгновение, а потом она начала кричать. Позднее, она как-то попросила обрезать цветы лаванды, чтоб их высушить и положить в постельное белье для запаха. Как срезать лаванду, я тоже не знала, зато мне подруга, которая выращивает розы в Португалии, часто говорила, что срезать розу надо почти под корень, тогда она будет расти лучше. Я и срезала кустик лаванды под корень. Марина, опять на мгновение онемела, потом набрала в легкие воздуха и закричала. Она сказала, что я уничтожила полностью куст лаванды. Я решила, что лучше, я буду косить траву газонокосилкой. Возишь ее по участку и все. Но у меня в руках, газонокосилка сломалась. Мне, пришлось ей купить новую газонокосилку. Правда, у нее они часто ломались. Потом, я поняла, что газон не ровный, встречаются бугры, ямки и камни, которых в траве не видно, поэтому и ломались газонокосилки. С покосом я тоже решила покончить. Мне дали в руки секатор, чтоб я постригла ветки у японской айвы. Я срезала, вместе с недозрелыми плодами. Я не знала, что их можно использовать в хозяйстве. В конце концов, меня назвали  «Вредителем». Поэтому, теперь у нее на даче, я просто сижу, отдыхаю и думаю: «Наверно в прошлой жизни, я была парикмахером, где-нибудь в тюрьме, потому, что я лучше всего могу только стричь.
Театр
Когда моему сыну исполнилось 3,5 года, мы пошли с ним в детский театр Кукол. Мне на работе дали два билета. Муж пошел с нами, ребенок был еще мал и он должен был сидеть у нас на руках. Но войдя в театр, он увидел, что, хоть папы и приходят в театр, но все остаются в буфете, а мамы с детьми идут в зал. Так сделали и мы. Наши места были самые плохие, в углу, но на 4м ряду. Рядом с нами сидела семья, муж, жена и 10-ти летний сын. Я своего сына посадила на колени, чтоб он видел сцену. На сцене двигалось белое волосатое чудовище, которое по замыслу автора приносило счастье всем героям пьесы. Сын был в восторге, он смеялся, радовался, хлопал в ладоши. Видно было, что он понимает, что смотрит. А я радовалась его радости. Мужчина, который сидел рядом со мной, все первое действие смотрел только на реакцию моего сына, так его реакция была заразительна. Мужчина даже не повернул головы в сторону сцены. А когда начался антракт, он встал и сказал, чтоб я села на его место, оно более удобное. А сам пошел в буфет, где и остался на второе действие. В общем, белое волосатое чудовище и сыну и мне принесло счастье и удовольствие. Сын от спектакля был доволен, а я от его реакции.
Когда сыну было 5 лет, мне дали на работе билеты в Театр Маяковского на сказку «Три Ивана». Муж с нами пойти не смог, и мы пошли с моей подругой  детства Леной. Опять билеты были на 4 ряду, мы все отлично посмотрели сказку. На сцене Иванов играли три артиста,  а мы, с подругой обсуждали их с точки зрения  молодых женщин. Подруга сказала, что ей нравиться артист, который играет Ивана-царевича. А я сказала, что мне нравиться артист, который играет Ивана, вдовьего сына. Мы тихо обсудили их внешние данные, их игру и были довольны спектаклем. Сын тоже был с виду доволен, но был сосредоточен и молчалив. Я не видела на лице никакой реакции, кроме интереса. Мы пришли домой, и моя мама спросила у сына, доволен ли он спектаклем. Он ей рассказал про сказку, а в конце, когда в комнату вошел мой муж, сказал: «Тете Лене понравился Иван-царевич, а маме понравился Иван, вдовий сын». В комнате воцарилась немая сцена.
Прошло много лет. Подруга Марина пригласила меня сходить в театр с ее внуками близнецами. Ее мальчишки были резвые и веселые. Я радостно согласилась. Но дети до этого момента никогда не были в театре. Тогда им было шесть лет. Пришли в театр, сели на места, опять на 4й ряд, погасили свет. И началось представление. Спектакль был про петушка. Дети минут 5-10 сидели обомлевшие, смотрели на сцену. Но потом один из них стал спрашивать, когда придет его мама. Другой мальчик начал ерзать на стуле, смотреть не на сцену, а в зал. А еще через 10 минут, один уже хныкал громко и звал маму, а другой встал с места, оно было с краю ряда, и пошел к сцене. Он стоял у сцены и смотрел снизу вверх на игру артистов. Окружающие родители стали нас упрекать, что мы не «владеем» детьми. А ребятам было уже все равно. Один громко рыдал, другой просто залез на сцену. Да, дети были не подготовлены к театру и видимо испытали стресс. Нам, фиговым бабушкам, пришлось быстро ретироваться. Спектакль мы так и недосмотрели.
Арбуз
Когда я была маленькой, мы с мамой купили арбуз и принесли его домой. Арбуз был красный, сладкий, сочный и очень большой. Мы съели несколько кусочков, и мама сказала, что устала и хочет прилечь. Мне тогда было пять лет. Арбуз мне так понравился, что я доела половину арбуза, которую мама порезала на кусочки. Несмотря на то, что я было очень маленькая ростом и очень худая, в меня вместилась еще одна половина арбуза, которую я ела уже ложкой. Помня этот факт, я все время себе представляла, как я при этом выглядела. Ведь арбуз был почти с меня. Но плохо мне не было, я была очень довольна. А потом увидела, что, когда ела этот арбуз, то накапала на пол. Поэтому я решила протереть пол на кухне. И протерла- носовым платком! Мама проснулась в тот момент, когда я уже совсем вымыла пол соком от арбуза. И этот фрукт я  очень люблю до настоящего времени.


Рецензии