Чудо Святого Пантелеимона

В первое лето крещения моего сына, когда ему еще все очень нравилось в Православии, поэтому он с увлечением исполнял все, что назначалось мальчишкам  на весь день. Там и много раз сходить к роднику за водой, которой требовалось невероятно много на весь день.То спуститься с горы за хлебом на всех постояльцев, а попутно и еще много нужных продуктов купить, если они вдруг попадутся. Сбегать к реке искупаться. Но самый восторг мог наступить вечером, если у отца Александра внезапно находилось время для чтения мальчишкам разных книг интересных из своей ,библиотеки домашней.Ну, и сами службы, конечно. Они много людей собирали. Ведь лето.И все жили в деревне, для которых она часто была просто дачей,  хоть  невероятно далекой.

Я тоже старалась бывать там почаще. И подруга моя тоже не отлынивала от визитов  туда, поскольку возил ее в машине довольно свежий знакомый, которому суждено потом стать ее мужем. Да и свой интерес они тоже имели немалый. Избранник подруги имел сильные проблемы тогда с сыном от первого брака тогда. И оба они цель имели свою. Вдруг  от наших поездок и молитв этот сын перестанет так сильно спиртное любить?

Вот как раз на праздник Троицы это и случилось. Мы отстояли службу, как положено там. Очень истово вознесли наши молитвы. И так меня проняла вся эта святость. Что душа запросила отпущения грехов. Грехов я имела немало.И страшные грехи на ту пору тоже имелись в достатке. Осталась я в храме на исповедь, когда все уже убежали купаться в Протве. Грехи на мне лежали кошмарные. Я... Часто не рожала детей, когда получалось. Настолько часто, что с мужем мы старались говорить  о сокровищах Редкого Фонда библиотеки имени Ленина в Музыкальном отделе, чем хоть изредка заниматься любовью. Уж как-то так с нами жизнь обошлась. Что беременела я буквально сразу, как он просто порог переступал, возвращаясь из очередной музыкальной гастроли. Про ноты говорить было совсем безопасно. От этого не беременела даже Мария, что Иисусу приходилась  матерью. Не по душе пришлась отцу александру моя исповедь вовсе. Но пришлось ему все мои грехи мне отпустить, раз я их осознала, наконец. И я тоже побежала купаться.

Там все прыгали в воду с моста через Протву. А мост, подвесной. На столбах по берегам привязан. Я бодро к столбу подошла. И даже понять не успела, что случилось со мной.  На полном ходу я лбом влетела в этот опорный столб, с которого мост начинался. От удара у меня в глазах потемнело.И искры посыпались. Я просто упала. А встать уже не смогла.  Меня подхватили, и донесли до гостевого дома. Сама я идти не могла. А на лбу у меня  шишка вздувается.И набирает все больше  роста это увеличение.  Я и ходить не могу. Только лежать. А нарост на голове все увеличивается. Я в слезах попросила подругу принести мне хоть какую-нибудь ложку с обеда, чтобы ко лбу приложить.

Она вернулась. Без всякой ложки обратно. Ни ножа или вилки она тоже мне не принесла. Да и тарелки или хоть чашки мне никто не принес. Я в кошмаре лежу.

Ведь завтра рано с утра у нас самолет улетает на гастроли в страну Югославию. Вернее, в то, что там осталось от страны, после всех ее разделений. В каждую из новых республик отдельно летит самолет. И как я с таким лбом полечу? Там же и играть еще надо. И у меня есть много сольных кусков в каждом произведении.

Пора уже уезжать. Настроение у меня...Ниже минорного, если такое бывает.

И тут. На прощание отец Александр мне иконку протягивает.На иконке. Святой Пантелеимон. Перед этим как раз в Москву привозили его святые мощи. И все те дни очередь на Набережной Москвы-реки тянулась на много часов, чтобы прикоснуться к Святому. Иконка та была скромная очень. Закатана в пластик. И наказом на отъезд мне было велено приложить ее ко лбу и держать. А я... И приложить не могу. Такой дикой величины эта шишка торчит. Но другого ничего нам и не дали с собой. Так и уехали. Я, как могла, поднесла ее ко лбу, точнее, к рогу на этом месте жутких размеров. Так и тронулись в путь. Я к рогу иконку прикладываю. А иконка даже не очень шишки касается, настолько сильно она в воздух торчит. У Вереи остановились. Я со лба сняла эту иконку... А там.... Нет ничего. Только ссадина сильная держится. Поехали дальше.

Утром я улетела с ровным лбом. И ссадина тоже стала поменьше как будто. В голове еще шумело немного. Потом унялось.

Через  пару лет я нагло спросила священника. Не пора ли мне ту иконку дареную и чудесную. Поменять на другую.И свежую. Там же уже несколько лет миновало. И ее целебные силы уже, начерно, закончились, и срок действия уже вышел давно.

Надо мной посмеялись.


Рецензии