Спасительное отчество

       
        Естественно, что для всех близких родственников, кроме племянников, и близких друзей я был просто Юра, а для студентов, с которыми я всегда общался  только на Вы, был Юрием Александровичем.
        Как-то раз в хорошем настроении я иду с работы домой и раздумываю о том, чем сегодня за обедом удивит меня супруга, которая была чудотворницей по части кулинарии.
        Дверь мне открыла жена с видом рассвирепевшей тигрицы и заявила
- Час назад позвонила твоя любовница и сказала, что ждёт от тебя ребёнка.
        Я стал лихорадочно соображать, кто из моих бывших подруг мог совершить такую подлость.  После вступления в брак я себе не позволял никаких амурных шалостей на стороне. А в законном браке я уже третий год. Значит, ни о каких детях на стороне не может быть и речи. Я тут же приободрился и уверенно заявил супруге, что это чушь, чья-то глупая шутка.
        Тут супруга сменила свирепое лицо на благожелательную улыбку.
- Успокойся. Я тоже так думаю. Я спросила её: “Раз он Ваш преподаватель, то скажите, как его называют студенты, какое у него отчество”.
Она сказала
- Юрий Петрович.
        И супруга закрыла  тему, сказав
- Тут я успокоилась и попросила её больше не звонить.
        Я поцеловал жену и пошёл мыть руки перед обедом.


Рецензии
А я, благодаря вашему отчеству, отыскал Вас на сайте выдающихся выпускников САУ:

Нашел там еще немало знакомых фамилий.

Владимир Байков   03.03.2024 09:55     Заявить о нарушении
Выпускники САУ:

Владимир Байков   03.03.2024 09:56   Заявить о нарушении
Кого же Вы там ещё нашли? Заранее спасибо за ответ.
С уважением

Юрий Матусов   03.03.2024 15:40   Заявить о нарушении
Качурин В.Н., он долгое время работал у нас на кафедре ВТ ЛЭТИ, потом перешел в ЛИКИ.
Нашел Володю Калявина, мы с ним долгое время приятельствовали.

Владимир Байков   03.03.2024 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.