из записи

"... Когда оказываюсь рядом с мужем у меня внутри как стена вырастает.
При любом разговоре с ним чувствую как во мне «просыпается» раздражение.
Вся ситуация напоминает мне детство — я никуда не могла деться пока училась в школе. Как закончила — сразу сбежала. А потом мне брат стал говорить, что мама и его стала избивать, и я тогда, забрала его к себе.
Ничего хорошего из этого не вышло…
...
«Я сижу в шафрейке.. , вокруг темно, знаю, что тараканы где-то совсем рядом.. , они огромные, по 3 см в длину…, но выйти из стенного шкафа не могу — меня тут же отлупят. Выбираю сидеть и молча бояться..»
Вот такие чувства у меня сейчас…………..

Нет у меня никакой «второй выгоды» — снять отдельное жилье нет средств, «ждать» когда его мама отойдёт в вечность — и стыдно и грешно и противно.
Как в западне…….
Хочется плакать, выть и орать. ..."

Клиентке предложили социальное жильё - в комнате по 2-3 человека. Женщины живут до официальных разводов и раздела имущества.
У клиентки психологическое здоровье не позволяет жить в одной комнате с посторонними людьми.
Государство помогает беженцам, что похвально, но свои страдают гораздо больше и дольше.


Рецензии