Жизнь с печатью ангела на теле

Могу поклясться, что после 40 лет в течении 40 дней с даты моего рождения я выглядела на свой возраст, но потом по прошествии этого времени когда истекли все 40 дней,  я снова стала выглядеть так же, как и в 25 лет! Это было довольно странно и необычно. Именно в то время у меня появился знак ангела на теле. Не знаю кто и когда его мне поставил. И с момента его появления я стала выглядеть всегда, примерно одинаково, не взирая на возраст. При этом могу потолстеть или похудеть. Но вот морщины так и не появляются. Или появляются мелкие из за усталости, а потом  исчезают словно и не было их вовсе!
Белая кожа, длинные чёрные волосы их конечно-же крашу, но не из за седины которой нет, а потому, что сами волосы пепельного цвета , а мне всегда хотелось быть черноволосой.
Мне и раньше говорили что печати ангелов имеют огромную силу на человека, который их себе наносит. Или делает татуировку. Ведь каждый ангел - хранитель. Но я сама ничего не наносила. Я даже не знаю откуда она появилась! Вроде много не пью, вообще не пью,  потерей памяти не страдаю. С момента как появилась эта печать, я  перестала пить, курить.
Но, некоторые изменения всё-же произошли. События жизни стали протекать по-другому, словно время то тянется то наоборот бежит. все часы в доме и те что я ношу  - отстают! Я уже перестала носить на себе часы. Иногда люди на улице реагируют не меня неадекватно, их очень задевает то как я выгляжу. Особенно пожилые бабушки и "кликуши" и юродивые в церкви. В сми церкви где мого икон и с ангелами я почти не хожу, ведь у меня печать только одного ангела - ЛЮЦИФЕРА!


Рецензии