Измена

 
Я золота и жемчуга ловец
Извлёк тебя, как устрицу, со дна,
Я наслаждался  счастьем, наконец,
Мне только ты, желанная, нужна!

Истрачены здоровье, нервы, деньги,
Потеряно беспечно много лет,
Вот я стою перед тобою бледный,
А ты бросаешь походя: «Привет!»

Итоги жизни подводить мне рано,
Но нечем жить и незачем теперь,
На сердце незалеченная рана,
И горше нет среди моих потерь.

Я много знал и многих знал на свете,
Мне в разных странах жёг удачи жар,
Но нет предательства сильнее, чем «приветик»,
Из губ твоих, где раньше был пожар.

20.07.22 


Рецензии
Приветствую Вас, Анна!
Сильно он обидчивый, Ваш герой! Он везде побывал, знал удачу и многих знал, истратил всё: здоровье, нервы, деньги, потеряны беспечно много лет.
Явился, бедный и бледный. И чего же он ждал? Спасибо,
что узнали и сказали: "Привет". Вежливо поздоровались.
Уж если шлялся по заграницам, то хоть бы пришёл с помпой,
на машине и со цветами. Эгоист!
Удачи Вам!
Василий.

Василий Храмцов   08.09.2022 15:55     Заявить о нарушении
Вот и снова вы, Василий, появились на моей странице! Надеюсь, на этот раз встреча будет приятной.
А за рецку - спасибо!!!

Анна Шаф   26.09.2022 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.