Привидение с усами

Пацаны разодрались, Исай схватил Мазая за бороду. Стал тянуть... Остальные подбадривали, кто одного, кто другого.
– А вот я вас... штрафану!
Знакомый голос, до боли, до ужаса похожий на артиста Жарова, пришёл откуда-то оттуда, сверху и как будто из-за шкафа.
А за голосом – и до боли, до ужаса знакомый перестук двух лыжных (титан!) палок, предваряющий появление Мотоболотова из-за шкафа. А вот и он сам!
– На полусогнутых, на полу...согнутых, – прошелестело семо и овамо, тамо и сямо и ещё незнамо где.
Потому что на полусогнутых кривых – кавалерийских – ногах появился Мотоболотов из-за... шкафа. Он для того и стучал что есть сил палками, чтобы отвлечь внимание от этой своей полусогнутой кривизны.
Но не отвлечь никак.
Видя, что стратагема его опять не удалась, он вытащил из кармана горсть семок и щедро оделил всех присутствующих, исключая тех, кто спит, и Болотомотова, историка.
Обиженный, Болотомотов зашипел:
– Семки... Как гопник – с семками ходит!
Исай и Мазай весело и наперегонки щелкАли семки, им было весело и привольно так жить, как будто и нет и не будет шкафа и ухода туда, или неведомо куда... До боли, до ужаса далеко, и не факт, что будет что-то, чего не было до сих пор, и не будет всего того, что было.
Через двадцать пять лет прислали другого. Болотомотов... поглядел только... вздох-нул... да и перевернулся себе на другой бочок.
Этого другого звали Папазгатабранднюбагов. Но он, конечно, был уже гораздо выше ростом и носил преогромные усы, как сообщает очевидец.


9 августа 2022 г.


Рецензии