Вчера было сегодня

ЖИЗНЬ! - она такая обычная и такая невероятная! И что удивительно — дорого всё и плохое и хорошее. Ведь без одного не бывает другого. Май подарил нам столько праздничных радостных дней! Природа ожила
от зимнего сна и  мы без масок под цветущей акацией  на лавочках с улыбками,  радостью на лицах, что выжили, встретились снова радуемся тёплому маю! 
Осенними, зимними вечерами в затворничестве, опасаясь инфекций , оглядываясь назад, думали как хорошо, счастливо  мы раньше жили. А сейчас мы вместе с природой ожили и радуемся, что и сейчас всё прекрасно, просто мы ещё этого не поняли. ЖИЗНЬ безумно красива, когда начинаешь её замечать. А у нас то свободных от работы,  забот, столько времени  любоваться и радоваться всем окружающим — цветением садов, прилёту птиц, каждой травинкой.
Город наш оживает, становится всё уютнее и красивее.
 Общаемся, сидя на лавочке:
Анна - Я была на празднике пионерии, как в своем детстве побывала, песни пели пионерские, ведь все слова помню.  Собирали макулатру, семена с ясеней для посадки лесонасаждений, до сих пор помню запах костров пионерских, как любовались небом, загадывали на звёздах желание.  Я и теперь иногда в августе, когда падает с неба звезда надеюсь успеть загадать заветное желание: вернуться в прошлое, ощутить аромат того тёплого свежего хлеба.
Ведь именно этот запах — неотъемлемая часть моей Родины.
  Наталья — Хоть сейчас жизнь научила, что нельзя жить одним прошлым, но иногда душа в порыве  улетает в погожий летний вечер, когда устав от тягот и забот  возвращаемся  в хутор после дойки коров на бричке с бидонами молока. Тишина, широкая бескрайняя степь и ничего не нужно больше, ведь с песней жизнь так хороша!
  « Ой ты степь раздольная,
   Степь широкая!
   Ой ты Волга Матушка,
Волга вольная!...

Анна — Я вспомнила, с коллективом дома культуры проводила праздники улиц — Петрова, Травянова и др. Жители улиц готовились — на заборах вешали коврики, выносили на улицу столы, пироги, фрукты, соки, цветы. Выходили все от мала до велика, все пели песни. Песни роднили, сближали людей, души согревали.   
 
Галина -Недавно я наводила порядок в своей  квартире: выбрасывала старые журналы, газеты. И, вдруг, в руки мне попалась старая тетрадь без обложки, написанная мелким почерком, иногда с ошибками.
Подумала, что тетрадь школьная сына, но это была моя первая тетрадь — песенник примерно 1970 года, я училась тогда  в пятом классе. Это была тетрадь моей не допетой песни, несбыточной мечты, это мои девичьи слёзы по ночам. Я листала залитые чем-то листки и вспоминала забытые песни моего детства. Потом позже появились радиолы, вдруг в наши дома ворвались песни Валерия Ободзинского. В мою память они и сейчас  прилетают, как стайка белых голубей
      
Мысли задумчивые и стремительные, они запутывают память и получается недоразумение , радость, порой огорчения. Для радости порой столько мало надо : поставила на газ молоко кипятить и побежала включить телевизор. А там Малахов с песнями, стала подпевать. Реклама! Молоко убежало теперь всю горелку зальёт. Бегу в кухню. Какое счастье, газ не включила!!
  Мы, женщины российские, так устроены, что унывать долго не умеем, по природе своей мы жизнелюбы


Рецензии